По данным компании TMT-Consulting, число точек доступа Wi-Fi в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) в Москве в 2017 году достигло 10 877, выручка данного сегмента — 398 млн рублей. Годом ранее в столице было 9 940 точек доступа, а их доходы составляли 361 млн.
В Санкт-Петербурге в 2017 году компания насчитала 5 213 точек публичного доступа в интернет, а их доходы составили 141 млн рублей. Группа компаний 2WIFI — один из крупнейших в России операторов Wi-Fi- подвела итоги работы на рынке за 2017 год. Выручка группы 2WIFI выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 24,3 млн рублей (против 15,5 млн рублей годом ранее).
По итогам 2018 года компания планирует увеличить выручку до 52 млн рублей, нарастить число корпоративных клиентов до 3 000 и занять до 25% российского рынка за счет экспансии в регионы и реализации франчайзинговой программы. На настоящий момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи. Месячная аудитория компании — более 500 000 уникальных пользователей.