Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Яндекса».
Прежде чем получить возможность выйти в бесплатный интернет, пользователь сети «Максимателеком» должен зайти на страницу авторизации, где расположен рекламный баннер, а затем — на страницу, где должен просмотреть несколько рекламных роликов. Некоторые из пользователей кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в сеть.
Программист «Яндекса» из ЦЕРНа выпустил блокировщик рекламы в Wi-Fi-сети московского метро
Таким абонентам «Максима» планирует показывать рекламные ролики без возможности клика по ним, чтобы избежать накруток. По словам представителя компании, это поможет увеличить рекламные доходы «на несколько сотен тысяч рублей в месяц», за счет роста качества рекламного трафика.
Roem.ru: Живёшь в центре Москвы-СПб, в паре остановок от работы? Тебе не повезло. Ночуешь в отдалённом спальном микрорайоне, долго едешь до офиса? Ты небогат, но счастлив — ты успеваешь и посмотреть обязательную рекламу, и бесплатно воспользоваться Wi-Fi в метро.