Wi-Fi «МаксимаТелеком» поможет ресторатору Новикову получить точный портрет гостей-посетителей

в 14:09, , рубрики: O2O, wi-fi, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Москва, провайдеры, Текучка, телеком, метки: , , , , , , ,

Оператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект «МаксимаТелеком» в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».

Соглашение, подписанное компаниями, подразумевает монетизацию бесплатного для пользователей Wi-Fi по рекламной модели. Эксклюзивными продажами рекламы в сети займется собственный сейлз-хаус компании «МаксимаТелеком». Доступ в интернет от «МаксимаТелеком» появится в ресторанах: China Club, Vogue cafe, Valenok, «Рыбы нет», Chips, Luce, Roni, «Камчатка», «Сыр», «Чайковский», «Чердак», Mr. Lee, Semiramis и других.

В результате проекта Novikov Group получит аналитические и маркетинговые инструменты, позволяющие изучать аудиторные характеристики своих проектов. Новые системы помогут не только лучше понять свою аудиторию (социально-демографические показатели, пересечение аудитории между разными проектами группы, географию проживания и работы своих гостей и т. д.), но и повысить эффективность своих рекламных кампаний: как в онлайн, так и в офлайн-каналах.

«Единое Wi-Fi-пространство в Москве, став крупнейшим во всей Европе, уже включает в себя сети практически на всех видах Московского транспорта. Следующий шаг, необходимый для расширение бесшовной зоны — запуск сервиса в местах проведения досуга горожан — присутствия целевой аудитории», — прокомментировал Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js