UC Browser недоумевает, почему партнер «МаксимаТелеком» без предупреждения заблокировала доступ в сеть для его пользователей

в 10:12, , рубрики: Uc Browser, wi-fi, блокировка, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, мобильная реклама, мобильные приложения, Москва, провайдеры, Текучка, яндекс

Оператор бесплатного Wi-Fi московского метро «МаксимаТелеком» запретила доступ в свою сеть пользователям UC Browser, пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании. В «Максиме» говорят, что причиной стали «настройки UC Browser», в UC Browser недоумевают, почему компания, с которой еще вчера они планировали сотрудничество, не обратилась сначала к ним.

«Ситуация вызвана настройками UC Browser, связанными с воздействием на систему авторизации при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене», — говорит представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«Со стороны других браузеров такого воздействия на систему авторизации замечено не было, поэтому о других пока говорить не приходится».

UC Browser недоумевает, почему партнер «МаксимаТелеком» без предупреждения заблокировала доступ в сеть для его пользователей - 1
В UC Browser удивились новости о блокировке. Не понятно, почему «Максима» не дала заранее никак предупреждений, особенно учитывая плотный диалог между компаниями — еще в сентябре они планировали совместный проект, говорят в компании. В UC Browser не исключают, что на ситуацию как-то повлиял «Яндекс», чей браузер сейчас рекламируется в подземке. Руководитель отдела разработки продуктов для российского рынка UC Web Ян Ли:

Блокировка нашего браузера вызвала недоумение, поскольку никаких предупреждений со стороны «МаксимаТелеком» мы не получали. Если бы компания обратилась к нам, совместно мы могли бы найти решение. Кроме того, провайдер мог заблокировать только наш AD Block, но не полностью весь браузер. Ранее мы предпринимали попытку сотрудничества с компанией на коммерческой основе, хотели реализовать проект с прямым доступом в сеть без просмотра рекламы, но ввиду технических сложностей он не состоялся. Сейчас в московском метро активно рекламируется браузер от другой компании. Возможно, это как-то повлияло на решение о нашей полной блокировке.

Мы готовы к честной конкуренции и думаем о наших пользователях, руководствуемся их интересами и стараемся улучшить опыт взаимодействия с мобильным устройством. Наши исследования показали повышенный интерес к блокировщику рекламы, поскольку он позволяет ускорить загрузку веб-страниц, экономит мобильный трафик и защищает пользователей от фишинга или заражения вирусами. Ежедневно в России при помощи UC Browser блокируется около 120 000 000 баннеров, он не нацелен специально на Wi-Fi в метро. Стоит отметить, что блокировщик поставляется как плагин и не является настолько уникальной функцией: существует еще несколько приложений, которые позволяют обходить рекламу в московском метрополитене. Пользователи могут включать и выключать блокировку рекламы в браузере по собственному усмотрению. Поэтому мы не понимаем, почему только UC Browser запрещен за обход рекламы в Wi-Fi-сети метро. Тем не менее мы открыты к диалогу и верим, что сможем совместно прийти к какому-то решению и дальше предоставлять нашим пользователям первоклассный опыт пользования мобильным интернетом

В «МаксимаТелеком» не стали комментировать — действительно ли компания не обращалась в UC Browser до блокировки.

В конце ноября «МаксимаТелеком» запустила крупный партнерский проект с «Яндексом» — у поисковика появился собственный раздел со ссылками на свои приложения и верхний баннер с рекламой Яндекс.Браузера.

В Wi-Fi сетях «Максимы» ежедневно бывает 1,2 млн человек, из них около 2% - пользователи браузера UC Browser, по данным «МаксимаТелеком».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js