Привет. Прошли новогодние праздники, мы проанализировали рост активности наших клиентов в период новогодних каникул и готовы поделиться с вами интересными результатами.
Итак, выяснилось, что в ночь с 31 декабря на 1 января 2016 года трафик WhatsApp увеличился на 200-250%, Viber – на 100-150%, потребление Skype выросло на 40%. При этом пик увеличения трафика пришелся на 22:00 – 23:45. Напомним, по данным внутреннего исследования Yota в ноябре 2015 года, мессенджером WhatsApp пользуются около 43% клиентов мобильного оператора, второе место занимает Viber, ему отдали предпочтение около 32% клиентов Yota. На третьем месте Skype, которым пользуются в среднем 15% пользователей оператора.
Количество голосовых вызовов в эту новогоднюю ночь выросло в три раза. Пик нагрузки, как и следовало ожидать, пришелся на период с 22:00 до 01:00. Голосовой трафик пользователей Москвы увеличился на 340%, у клиентов Санкт-Петербурга – на 280%, Новосибирска – 184%, Самары – 169%, Краснодара – 140%.
В Новый год в четыре раза возросло и количество отправленных SMS-сообщений. В Москве у клиентов Yota был зафиксирован абсолютный рекорд – в новогоднюю ночь было отправлено в 15 раз больше SMS по сравнению с обычным днем.
Мы видим, как меняется модель поведения наших клиентов. Они теперь активно поздравляют друг друга за несколько часов до Нового года и активно используют для этого мессенджеры. Благодаря безлимитному мобильному интернету и услуге безлимитных SMS пользователи Yota могут отправить неограниченное количество поздравлений друзьям и близким по всей стране.
Всплеск активности в период новогодних каникул был также зафиксирован в сочельник 6-7 января. Количество отправленных SMS по сравнению с обычным днем в этот период увеличилось на 25%.
А вы как поздравляли близких и знакомых? Звонили или писали поздравление в мессенджере?
Автор: Yota