Симуляция океана на WebGL

в 21:48, , рубрики: WebGL, Анимация и 3D графика, Веб-разработка, океан, метки: ,

image


Небольшое красивое демо, выложенное Дэвидом Ли — посмотреть (обсуждение).

Большая часть «магии» сделана при помощи шейдеров GLSL на GPU, код на JavaScript с матрицами — необходимая заготовка для работы с 3D графикой. Алгоритм движения волн основан на методе, описанном Джерри Тессендорфом в статье «Симуляция волн океана», опубликованной на SIGGRAPH 2002 (по ссылке есть исходный код, который написан на С++); по теме можно почитать вот это.

У кого демонстрация не заработает, могут попробовать посмотреть ее вместе с исходным кодом на jsfiddle, потому что часть браузеров, способных отобразить ее и тем не менее оставленных за бортом, не пропускает hasWebGLSupport().

P.S. Еще пара интересных ссылок.

Автор: HotWaterMusic

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js