Создатель всплывающих окон просит прощения

в 8:50, , рубрики: всплывающие окна, поп-ап, реклама

«Простите. Мы хотели, как лучше» (с) Итан Цукерман

«Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!» (с) Виктор Черномырдин

image

Итан Цукерман был дизайнером и программистом в веб-хостинге Tripod.com, когда одна автомобильная компания была шокирована рекламой на странице. Кто-то попросту купил баннер на странице и разместил там объявление сексуального характера. Конечно, мало кому понравится ассоциирование продавца авто и объявлений такого рода.

У Tripod было решение: а что, если реклама будет выскакивать не на странице, а в отдельном окне? Цукерман написал код для первого поп-ап окна с рекламой. И с тех пор много лет вы нельзя было шагу сделать в сети, не просмотрев подобной рекламы.

До сих пор вы можете найти поп-ап окна в диком количестве в самых захудалых частях интернета. Спасибо Netscape и Opera, что они первыми придумали блокировщики для поп-ап окон и использовали их в своих продуктах.

Автор: ivansychev

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js