По сведениям пресс-службы «Одноклассников» во время вчерашнего падения ВКонтакте в «Одноклассниках»:
Приблизительно в 2 раза относительно привычного уровня выросло число регистраций, примерно на 30% выросла популярность раздела «Музыка» и на 1 млн человек увеличилась аудитория.
Через сутки индикаторы вернулись на привычные значения. Рост был разовый, компенсирующий падение ВК. Дополнительный «миллион» можно назвать «подвижными пользователями соцсетей». Число перебежчиков не поменялось за 2 года.
В 2013 году соцсеть «Одноклассники» была частично недоступна с 4 по 7 апреля (сейчас в августе 2015, ВК лежал только 5 с половиной часов).
Два года назад неработоспособность стоила «Одноклассникам» всё того же одного миллиона пользователей.
Именно на миллион пользователей выросла и аудитория ВКонтакте в те дни 2013 года. Тогда миллион обозначал примерно 10% аудитории для любой из соцсетей — сети были меньше. Сейчас «миллион» ближе к одному, максимум полутора, процентов аудитории соцсетей.
Каждая из двух упомянутых выше соцсетей по состоянию на 2015 год принадлежит Mail.ru Group. Поэтому никакого беспокойства падение ВК, при стабильном числе «перебежчиков», в холдинге вызывать не должно. Перебежать готова слишком малая доля аудитории. Скорее в холдинге могут испытать чувство неудовлетворённого голода. Ведь «Одноклассники» более доходны для холдинга, чем долго работавший «в минус» ВК.