Компания-разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировала интернет-активность сотрудников шести своих самых крупных клиентов. Конкретные участники выборки не называются, но среди клиентов компании есть Тинькофф, Ростех, Алроса и другие.
Среди соцсетей наибольшей популярностью в офисах пользуются «ВКонтакте» и Facebook:
ВКонтакте — 45,94%
Facebook — 19,1%
YouTube — 14,4%
LiveJournal — 1,14%
Instagram — 1,29%
Одноклассники — 2,96%
Twitter — 2,81%
LinkedIn — 1,37%
Среди поисковиков с подозрительно большим отрывом, не совпадающим с общерыночной ситуацией, лидирует «Яндекс»:
Yandex — 73%
Google — 21,8%
Rambler — 5,2%
По просьбе «Роема» были также оценены доли онлайн-переводчиков:
translate.google.com/.ru — 90%
translate.yandex.ru — 10%
В связи с тем, что среди компаний, попавших в выбору, есть публичные (чьи акции обращаются на бирже), «Роем» попросил узнать, пользуются ли сотрудники сайтами, предоставляющими котировки (такими, как google.com/finance, news.yandex.ru/quotes, quote.rbc.ru, moex.com, finam.ru, finanz.ru). В результате выяснилось, что подобные ресурсы в принципе используются только в 3 из 6 компаний, попавших в выборку, при этом на эти сайты приходится 0,19% от общего времени, затрачиваемого на интернет.