Третий рекламный блок, запущенный в середине прошлого года, сильно увеличил количество рекламного инвентаря и в рамках аукционной модели позволил с третьего квартала 2014 года снизить CPC на 25% для всех типов рекламодателей, — об этом в ходе своего выступления на РИФ+КИБ 2015 рассказал руководитель по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов:
Впервые за всю историю «ВКонтакте» произошло не увеличение средней цены за клик, а ее уменьшение.
«ВКонтакте» заметили на себе кризис. По словам Круглова, денег стало сильно меньше, но они перераспределились. Например, сегмент развлечений увеличил свою долю с 12% до 16%.
По цене эффективность нового рекламного блока в ленте оказалась в три раза выше, чем у левого рекламного блока. Это естественным образом связано с тем, что аукцион здесь отдельный, а размещаться могут только группы с самого «ВКонтакте», что снижает конкуренцию.
В ближайшее время «ВКонтакте» планирует увеличить количество поведенческих таргетингов с 50 до 300. Кроме того, сегменты поведенческого таргетинга станут ближе к сегментам myTarget, хотя объединять свои десктопные активности компании пока не собираются.
Средний CTR мобильной рекламы, которую ВК запустил в прошлом году, — 1−2%, цена за клик — 3−5 рублей.