Яндекс и ВКонтакте получили конкурента в Китае — Facebook

в 14:58, , рубрики: Facebook, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, китай, Текучка, цензура, яндекс, метки: , , , , , , ,

Facebook предлагает свой рекламный инвентарь китайцам, сообщает Wall Street Journal. Соцсеть, как и многие другие западные сервисы, не работает в Китае, но это не мешает FB обращаться к китайским рекламодателям. WSJ рассказывает, что рекламу размещает маркетинговое агентство MeetSocial, разработчик игр Youzu Interactive и онлайн-магазин PZoom. Размещения покупают китайские предприниматели, а просматривают рекламу пользователи за пределами страны. Сейчас выручка Facebook от продажи рекламы в Азии составляет больше чем полмиллиарда за один квартал. Причём она растёт на 67% год к году.

В ноябре 2014 стало известно, что в Пекине появился офис ВКонтакте. ВК опередила Facebook — модели подключения двух соцсетей к Китаю идентичны. У ВК есть местный партнёр YeahMobi, игрок рынка мобильного маркетинга. Рекламодатели ВК китайские, но их рекламные показы идут «на экспорт» для русской аудитории.

В середине марта 2015 российский Яндекс публично размышлял о Китае и работе по «модели ВК-Facebook». Когда пользовательских сервисов Яндекса в стране нет, но поисковик предлагает бизнесу рекламный инструментарий. Для всех желающих работать на экспорт, что весьма типично для китайского e-commerce и компьютерных игр. Яндекс закончил размышления сообщением о том, что окончательного решения об открытии офиса в Шанхае у него.

В итоге получается, что крупнейший рекламный игрок Рунета, Яндекс, подключиться к Китаю не спешит. При этом, для китайцев мечтающих о России, число рекламных инструментов растёт без всякого Яндекса.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js