Социальная сеть ВКонтакте в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS. Об этом сообщил Roem.ru евангелист ВКонтакте Альберт Усманов.
По мнению представителей социальной сети с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — добавил Усманов.
Мобильные приложения социальной сети являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге, писала «Лента» со ссылкой на данные TNS.
Всего социальную сеть с мобильных устройств посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн — пользователи Android и 10 млн — iOS. Ежедневно 35% пользователей можно охватить только с помощью мобильных устройств, отметил Усманов.
Сегодня ежедневная аудитория сайта перешла порог в 70 миллионов человек в день.