Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Интервью с гостем:
- Когда реклама научится не рекламировать, а помогать пользователю в решении его проблем?
- «Гаражный стартап» внутри технологической компании: как «Яндекс» учился продавать рекламу в «нулевые»?
- «У меня есть желание построить свой маленький «Яндекс», где будет комфортно и небюрократично».
- Как устроен SocialTank изнутри?
- Какое будущее ждет интернет-рекламу?
Скачать файл (45.6 Мб/01:06:22 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam