Фото: Dasha Mer/Flickr
Компания Mail.ru Group с 16 марта переводит своих сотрудников на удаленную работу с целью профилактики коронавируса. Пока такой режим вводится до апреля. Если ситуация не улучшится, то карантин продлят.
В офисе продолжат работать те, кто не может выполнять свои обязанности на удаленке. При этом столовая, ресторан, спортивный зал, салон красоты, кофейни, химчистка, фреш-бар, а также кабинеты массажиста и психолога закроются. Компания пообещала всем оставшимся в офисе обеспечить поездки домой и на работу через «Ситимобил». Удаленным же сотрудникам предложат индивидуальные промокоды на Delivery Club, чтобы они не отвлекались на «бытовую рутину».
«Мы сделаем все, чтобы новый формат работы остался незамеченными для более чем ста миллионов наших пользователей. Кроме того, внутри компании запущен массовый сбор идей по новым сценариям применения продуктов на благо общества во время вспышки вируса: от развлекательных сервисов, которые помогут скрасить домашнюю тоску, до систем информирования населения и доставки жизненно важных продуктов и вещей», — заявила компания.
«ВКонтакте» также переводит своих сотрудников на режим работы из дома. «Такой формат не повлияет на рабочие процессы и взаимодействие между коллегами. Наша команда базируется в разных городах, и мы часто проводим встречи онлайн, поэтому никаких технических сложностей это не вызовет», — пообещали в компании.
Соцсеть намерена задействовать чаты, видеозвонки, сообщества, видеотрансляции и другие сервисы для связи сотрудников. Удаленщикам также предоставят скидку на доставку еды от Delivery Club, а тем, кто поддерживают инфраструктуру и вынужден находиться в офисе, —бесплатное такси.
Ранее на такую меру пошел Яндекс. Сотрудники компании работают в удаленном режиме с 16 марта. Пока режим карантина ввели на неделю.
В связи с тем, что многие российские организации переходят на режим удаленной работы, в стране начал расти спрос на программное обеспечение, позволяющее работать из дома. Сервисы по доставке еды Яндекс.Еда и Delivery Club заявили, что за выходные в России также резко вырос спрос на продукты и готовые блюда.
Между тем исследование аналитического центра «Битрикс24» показало, что 42% российских компаний готовы перевести сотрудников на удаленку. Однако 28% готовы перевести на удаленный режим лишь половину работников и 20% вообще не готовы к введению этой меры. При этом 51% считает, что эпидемия отразится на экономических показателях их бизнеса.
См. также:
Автор: maybe_elf