Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.
В промопостах будет запускаться объявление с предложением получить бонус за выполнение действий в офлайне. Пользователь соцсети может принять предложение и выполнить инструкции, которые формируются для каждой акции. После совершения покупки пользователю необходимо загрузить фотографию чека. Mail.ru Group проверит валидность чека, используя онлайн-базу фискальных данных, и начислит бонусы. В холдинге планируют запустить также классическую кэшбек-механику, чтобы рекламодатели смогли выбрать, как именно вознаградить целевую аудиторию.