Mail.ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников»

в 9:02, , рубрики: mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: , , , , , ,

Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.

В промопостах будет запускаться объявление с предложением получить бонус за выполнение действий в офлайне. Пользователь соцсети может принять предложение и выполнить инструкции, которые формируются для каждой акции. После совершения покупки пользователю необходимо загрузить фотографию чека. Mail.ru Group проверит валидность чека, используя онлайн-базу фискальных данных, и начислит бонусы. В холдинге планируют запустить также классическую кэшбек-механику, чтобы рекламодатели смогли выбрать, как именно вознаградить целевую аудиторию.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js