Привет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
Персональное обращение
Самая эффективная реклама была тогда, когда у потенциального покупателя создавалось впечатление диалога. Когда бренд обращается к потребителю напрямую. Один на один. Без всяких заумных слоганов, без лишнего. А с простым вопросом в подтексте: «А тебе вообще это надо?». На что у потребителя возникал ответ да или нет.
Я продолжил свои поиски. Мне хотелось создать такую кампанию, которая бы сразу била в цель. Без особых усилий. Как донести до человека, что я обращаюсь к нему? Как сделать так, чтобы это работало на всех и в то же время было персональным обращением? И тут вспомнилась легендарная рекламная кампания Красной Армии.
Я перепробовал десятки разных картинок, в том числе и эту, а потом и с изображением дяди Сэма. И понял, что в них самое важное — указательный палец. Покажи на человека пальцем и спроси. Неужели вот он тот концепт, который я ищу? Я начал просто фокусироваться на пальце. Попробовал разные креативы с пальцем.
И в итоге найден тот самый
На фото вы видете только несколько ниш.
- Кредитные карты
- Услуги по настройке яндекс директа
- Написание песен для влюбленных
- Банкротство физических лиц
- Услуги по ремонту квариры
- Оригинальные хенд-мейд подарки
- Купоны на скидку
- Услуги риелтора
Через таргет я общался с разными сегментами целевой аудитории. В абсолютно разных нишах, ценовых сегментах, B2C и B2B секторах. И этот концепт работал эффективно снова и снова. Менялось лишь предложение. Менялся лишь вопрос. Тизер для привлечения внимания оставался одним и тем же. В некоторых нишах рекламные кампании работают и сейчас уже более двух лет. И этот палец все еще тащит им клиентов.
Из всех ниш, где я его пробовал, то в 60% случаев этот тизер был самым эффективным. И мне кажется, что где-то существует в природе универсальная рекламная кампания, которая работала бы максимально эффективно для большего процента бизнесов. Возможно, это просто другая картинка указательного пальца?
Автор: Tenqz