7 июля Science Slam Digital собрал в нашем офисе более 600 зрителей, а число просмотров трансляции в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте превысило 420 тысяч. Формат Science Slam зародился в Германии семь лет назад для популяризации научных достижений среди простых обывателей. Он состоит из серии научных лекций, которые читают молодые ученые. Доклад участника должен быть коротким (10 минут), доступным и информативным. Победителя слема определяют с помощью определения громкости аплодисментов зрителей шумометром.
Нам очень понравился этот формат, и мы захотели провести свой Science Slam, только цифровой, чтобы рассказать о технологиях просто и понятно. О том, что происходит внутри компании и чем занимаются сотрудники. Шесть разработчиков рассказали гостям и зрителям трансляции, что можно определить по почте, не открывая самих писем; как выяснить возраст человека в социальных сетях, даже если он не указан; какие тренды в медиапотреблении можно выделить уже сейчас и как они влияют на восприятие информации; как модифицировать социальную сеть, которой пользуются 100 миллионов человек, чтобы у них ничего не сломалось. Как это у нас получилось, вы можете посмотреть по нашим докладам.
Ян Романихин (руководитель команды машинного обучения Почты Mail.Ru): «Когда умрет электронная почта? Не сегодня»
Борис Ребров (руководитель разработки клиентской части в группе frontend-разработки медиапроектов): «Как технологии меняют медиа»
Вячеслав Шебанов (старший разработчик ВКонтакте): «Как менять сервис, которым пользуются 100 миллионов человек»
Виталий Худобахшов (разработчик отдела дата-майнинга Одноклассников): «Как узнать возраст человека в социальной сети, даже если он не указан»
Дмитрий Суконовалов (руководитель направления аналитики):«Как вернуть ушедшего пользователя»
Алексей Петров (директор по качеству в отделе тестирования Почты Mail.Ru): «Баги есть? А если найду?»
Записи видеотрансляций доступны во ВКонтакте и Одноклассниках. А здесь можно найти фотоотчет с мероприятия и видеоотчет. В ноябре у нас состоится новый Science Slam Digital, но на этот раз он будет межкорпоративным. Встретимся осенью!
Автор: Mail.Ru Group