ВКонтакте запускает таргетинг на похожие аудитории (look-alike)

в 10:28, , рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: , , , , ,

С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны рекламируемые товары или услуги. […] Для создания аудитории look-alike можно использовать различные источники: выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.

Инструмент построения похожих аудиторий работает с аудиториями начиная от 1000 человек и постепенно станет доступен всем пользователям ВКонтакте, объявила соцсеть.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js