«ВКонтакте» продолжает экспериментировать с использованием личных сообщений как инструмента маркетинга. 2 сентября состоялась первая рассылка личных сообщений (ЛС) подписчикам сообществ, об этом рассказал VC представитель соцсети Евгений Красников. Сообщения в ЛС получили подписчики официального сообщества группы «Би-2».
Как уточнил «Роем!» Красников, компания в будущем планирует разрешать части владельцев сообществ делать рассылки в ЛС, но каждая такая история будет решаться в индивидуальном порядке. Речь о том, что различные сообщества популярных музыкальных групп, возможно и компаний, будут получать такое право в обмен на согласие разместить во «ВКонтакте» некий эксклюзивный контент. В случае с «Би-2» это был клип на песню «Лайки». Красников подчеркнул, что «ВКонтакте» не будет продавать массовую рассылку сообщений в ЛС за деньги.
// < ![CDATA[
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?127"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() { if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_-225666_194361", -225666, 194361, 'U1Xx8115e9IvZuAlOxsLwmE5q6g', {redesign: 1, width: 600})) setTimeout(arguments.callee, 50); }());
// ]]>
В октябре 2015 «ВКонтакте» представил новый сервис, который позволяет пользователям отправлять личные сообщения сообществам, а администраторам — ответ от имени их групп. Однако здесь связь работает только в одну сторону: пользователь может написать компании и получить от нее ответ, а не наоборот. Сервисом воспользовались Tele2, Yota, Adidas и другие.