Китай «закрыл» для ВКонтакте внутренний рынок и не против использовать соцсеть для покорения России

в 14:40, , рубрики: блокировка, Вконтакте, Госвеб, Интернет-реклама, китай, политика, Россия, соцсети, Стратегия, Текучка, цензура, метки: , , , , , , , , , ,

РосКомСвобода установила, что рядовым китайцам из городов первой-второй линии (другие не проверялись) больше недоступен ВКонтакте. В Азии соцсеть и её владельцы в Mail.ru Group зарабатывают не с услуг рядовым китайцам, а с продажи рекламного инвентаря китайским продавцам-экспортёрам — так что падения «посещаемости» ВК, скорее всего, не будет.

С 2014 года китайские покупатели рекламы на рынке России могут размещаться в соцсетях Mail.ru Group. На рекламной платформе MyTarget, по состоянию на конец октября 2015 года, у ходинга Mail.ru Group (владелец ВКонтакте) 37% процентов мобильного инвентаря покупают именно китайцы:

60% мобильной рекламы в MyTarget покупают иностранцы, 37% — китайцы

Альтернативными продавцами инвентаря для демонстрации китайских предложений на Россию выступают «Яндекс» и Facebook, причём как и ВКонтакте (теперь), ни «Яндекс», ни Facebook, внутри Китая для рядовых китайцев не работают.

P. S. Китайские «линии» (англ: «Tier») — это аналог сословного или «феодального» ранжирования в старой Европе: бедные-богатые, образованные-неграмотные, столичные жители — крестьяне. Большинство китайцев живут в третьей-четвёртой линии. Третья-четвёртая линия позволяет Китаю надеяться на абстрактную возможность «внутреннего роста» («интернет» в этих линиях только начался) — которая пройдёт, кажется, без участия Mail.ru Group, ВКонтакте, Яндекса и Facebook, но на деньги заработанные, в том числе, в третьих странах, с использованием рекламных платформ перечисленных компаний.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js