Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.
При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (35%), затем — фичерфоны (21%). Только с компьютеров выходит в интернет около трети пользователей.
Большинство mobile-only пользователей — молодые люди. Всего 36% «только мобильных» пользователей старше 34 лет. Desktop-only аудитория, напротив, более взрослая: 58% из них старше 44 лет.
«Сегодня большинство людей сочетают использование мобильных устройств и десктопа: по данным исследования TNS, так поступают 52%. При этом все больше пользователей заходят в интернет только с мобильных устройств. Поскольку мобильное потребление сильно сконцентрировано вокруг коммуникаций, доля мобильной аудитории Mail.Ru Group ещё выше, чем средняя по рунету: 20% в Почте Mail.Ru, 25−35% у социальных сетей», — говорит Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
Чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), прогноза погоды (73%) и новостей (68%). Почти две трети пользователей (63%) выходят через мобильные устройства в социальные сети, а каждый второй проверяет с их помощью электронную почту и отправляет письма.