«ВКонтакте» тестирует аналог колл-центра — обращение к поддержке компаний через форму в ВК-паблике

в 15:10, , рубрики: smm, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, Текучка, метки: , , , ,

«ВКонтакте» тестирует новую функцию — сообщения для сообществ. О ней в рамках RIW 2015 рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга соцсети Альберт Усманов. Она станет для пабликов альтернативой колл-центру.

С помощью функции пользователи могут опосредованно связываться с администрацией сообществ и получать обратную связь по тому же каналу. К письму можно прикрепить различный контент, сам сервис — интегрировать с CRM. При этом организациям, желающим подключиться к услуге, необходимо иметь службу поддержки — для оперативного реагирования на обращения подписчиков.

вк

Пока к сервису будут подключены паблики ограниченного числа компаний (ASOS, Tele2, «Тинькофф» и другие), он работает на десктопе и в мобильных клиентах для Android и iOS.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js