Привет, читатель, в этой заметке хочу поделиться как можно представить звуковой сигнал таким образом чтобы увидеть в звуке довольно интересные штуки.
Звуковой сигнал в wave формате представляет из себя массив чисел, которые можно представить в виде графика. А на графике всегда можно выделить минимумы и максимумы, вот об их отображении речь и идет.
Так как изначально в звуковом сигнале много всего то его сначала стоит пропустить через фильтр. И уже потом находить минимумы и максимумы.
После этого их можно расположить по окружности, период которой пусть будет например 1/100с, тогда для например обычного синусоидального сигнала получается:
Ну и вроде ничего такого, но вот для голоса получается интересно:
Также классика выглядит неплохо, а вот электрогитара и синтезатор часто выглядят как шум, хотя если увеличить период то что-то начинает проявляться, для ударных такой тип визуализации тоже не подходит.
Так как в фубар2к нельзя (может и можно но я не нашел как) вытянуть весь трек сразу, то приходится обрабатывать его по кусочкам и на краях получаются искажения которые видны как частицы которые не укладываются в общий рисунок.
Автор:
Qvxb