Если звук уложить в окружность

в 12:27, , рубрики: визуализация, звук

Привет, читатель, в этой заметке хочу поделиться как можно представить звуковой сигнал таким образом чтобы увидеть в звуке довольно интересные штуки.

Звуковой сигнал в wave формате представляет из себя массив чисел, которые можно представить в виде графика. А на графике всегда можно выделить минимумы и максимумы, вот об их отображении речь и идет.

Так как изначально в звуковом сигнале много всего то его сначала стоит пропустить через фильтр. И уже потом находить минимумы и максимумы.

После этого их можно расположить по окружности, период которой пусть будет например 1/100с, тогда для например обычного синусоидального сигнала получается:

sinus 110 Hz - YouTube

Ну и вроде ничего такого, но вот для голоса получается интересно:

Также классика выглядит неплохо, а вот электрогитара и синтезатор часто выглядят как шум, хотя если увеличить период то что-то начинает проявляться, для ударных такой тип визуализации тоже не подходит.

Так как в фубар2к нельзя (может и можно но я не нашел как) вытянуть весь трек сразу, то приходится обрабатывать его по кусочкам и на краях получаются искажения которые видны как частицы которые не укладываются в общий рисунок.

Автор:
Qvxb

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js