В штате Юта, устанавливают системы, которые реально определяют присутствие велосипедистов на перекрестке. Специальное оборудование посылает сигналы, которые способны определять любой значительный по размерам объект, а не только те, что сделаны из металла.
Мэтт Люкер из транспортного департамента штата рассказал, что современные байки редко определялись старыми системами. Старые системы были рассчитаны именно на распознавание металлических объектов, а нынешние байки далеко не всегда имеют металл в своей конструкции. Поэтому велосипедистам приходилось останавливаться на перекрестках и ждать, пока загорится зеленый свет от проезжающего автомобиля, либо им приходилось слезать с велосипеда и вручную нажимать на кнопку, чтобы загорелся зелёный. Самые нетерпеливые могли совершать какие-то небезопасные действия типа проезда на красный и т.д.
С новой системой ездоку на двух колесах нужно остановиться до линии пересечения на светофоре как можно ближе к нарисованному изображению велосипеда на полосе, если таковое присутствует на дороге. Обычно оно наносится посередине полосы.
Новая система даёт велосипедистам больше времени на пересечение перекрёстка. Так, похожая система, установленная в калифорнийском Плезантоне в 2011 году, была рассчитана на 14 секунд для велосипедистов и всего 4 секунды для автомобилей.
Разработчики утверждают, что новая система устойчива к любым погодным условиям и может быть легко адаптирована к любым изменениям дорожной сети
Фотографии Mori Kessler, St. George News
Автор: vapask