Слежу за новостями через «Твиттер». Довольно давно заметил, что чаще всего российские именно новости (а не какие-то «истории») узнаю из твиттера РБК или Рейтер. Для аргументации, посчитал кол-во сообщений за прошедшие 9 часов:
- у «Ведомостей» опубликовано 15 сообщений,
- у Рейтер (российского) — 30,
- у «Роема» — 11,
- и с большим отрывом лидирует РБК с примерно 70-тью сообщенями.
Т.е. «Ведомости» недалеко ушли от «Роема».
И, казалось бы, нужны быстрые новости — подпишись на РБК и будь в курсе событий. Но на РБК так много конкретно влияющей на UX рекламы, что каждые переход туда — это боль. Почему вот «Ведомости» не настроят автоматическую постилку в Твиттер?