Коммуникация с пользователями важная составляющая любого проекта. Иногда нужно идти на встречу пользователям и первыми начинать диалог. Email-уведомления — идеальный способ сообщить человеку о каких-то изменениях и результатах. Это может привести к очень неожиданно приятным результатам. О том, как мы делали email-уведомления для LPCloud пойдет речь в этой статье.
LPCloud — это сервис для запуска и управления продающими страницами. В первой версии проекта у нас был только один email — это оповещение о новой заявке с Landing Page. Никаких других сообщений мы пользователями не отправляли. Тогда мы решили провести эксперимент и сделали серию писем.
Вводим единый стиль и персонализацию
Уделяем внимание дизайну и приводим все письма к единому стилю. К каждому письму добавляем имя и подтягиваем фотографию пользователя через gravatar. В итоге письмо о новой заявке выглядит таким образом.
Закрываем возражения
В следующем письме отсылаем пользователям отзывы известных компаний. В письмо добавляем фотографию человека, его имя, должность и сайт компании. Отзыв предварительно конечно же согласовываем:)
Стимулируем к совершению платежа
Предупреждаем человека, что триальный период у него скоро заканчивается. Сообщаем, что при оплате годового тарифа дается 20% скидка. Прием довольно простой, но в нашем случае позволяет сразу же получить несколько клиентов с годовой подпиской.
Работаем с неплатящими клиентами
Чтобы знать причину ухода пользователя вводим небольшой опросник. Практически 20% процентов пользователей после этого письма высказывают свое мнение, некоторые пишут в службу поддержки, а некоторые даже звонят по телефону горячей линии.
Такая простая последовательность email’ов позволила нам с нуля набрать платящих клиентов без вложений в маркетинг и рекламу. О каких-то других подробностях будем рады ответить в комментариях.
Автор: seraleev