Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи. Если посетитель сайта дочитал текст, вероятность заказа возрастает в несколько раз. Как привлечь посетителя к тексту и помочь прочитать? Нужно сконцентрироваться на самом важном, правильно расставить акценты, красиво оформить и пригласить к действию. Почему если это все понимают, никто (или почти никто) не уделяет этому внимания?
Многим сложно сформировать у себя в голове четкую и красивую структуру текста и воплотить ее на сайте средствами панели управления. Именно для них мы сформировали простой шаблон. Вставляете его в WYSIWYG-редактор, заменяете текст, картинки — и вуаля!
Посмотреть пример html-шаблона или Скачать код шаблона + CSS
Рекомендации по написанию текста для данного шаблона
Продайте с первого абзаца
Самая главная часть текста — это первый абзац. Постарайтесь в нем понятным языком в три предложения рассказать, о чем и для кого ваша услуга. Избегайте общих фраз. Будьте конкретней. Прочитав первый абзац, человек должен понять суть и быть готов сделать заказ, если это то, что он искал. Все последующие абзацы — это допродажа, если простого четкого описания услуги недостаточно.
Призывайте к действию
Если посетитель сайта, прочитав часть вашего текста, уже готов отправить запрос, помогите ему сделать это всеми удобными способами. Переход на форму заказа, номера телефонов, адрес офиса — все что актуально для заказа конкретной услуги. Цена (или порядок цены) и комментарий к ней так же способствуют быстрому принятию решений. Лучше продублировать данную плашку несколько раз на странице.
Опишите, что входит в услугу
Во втором абзаце кратко опишите, что входит в услугу. Сформируйте у посетителя комплексное понимание, что он получит в результате работы с вами. Тут нужно быть тоже предельно конкретным и избегать фраз типа «индивидуальный подход к каждому клиенту». Набор четких ценностей, которые получит клиент и во что для клиента выльется обобщенный результат этих ценностей.
Перечислите ваши преимущества
В третьей части можно уже говорить о ваших достоинствах (начинаем усиливать продажу). Начните с точек сходства с лидерами рынка (то, что есть у всех) и добавьте несколько конкретных преимуществ перед конкурентами (точки отличия). Если их нет, то придумайте, но не говорите общих слов. Выделите это отдельными буллетами, чтобы лучше читалось. Постарайтесь выделить не более 6–8 пунктов преимуществ.
Опишите, как вы работаете
Опишите шаг за шагом в нескольких предложениях, как вы строите работу. Это помогает клиенту представить процесс и усилит доверие к вам. Этот текст не должен быть продающим. Он должен показать ваш профессионализм. Расскажите про контроль качества, как удается выдерживать сроки и др. В конце пригласите к сотрудничеству. Цель данного абзаца — сформировать у клиента представление о процессе — от обращения и до момента получения результата. Только не забываем про краткость.
Закрепите отзывами от клиентов
Теперь самое время ставить точку. Клиенту в этот момент не хватает совсем немногого, чтобы нажать кнопку «Заказать». Клиенту нужно теперь убедить самого себя не тратить время на дальнейшие поиски. В этом ему помогут отзывы ваших клиентов. Выложите в последней части описания услуги 2–3 отзыва. Этого будет достаточно, чтобы запрос/заказ состоялся.
Если ваши услуги будут описаны по этому шаблону, рост количества запросов не заставит себя долго ждать.
И последнее: изображения лучше приобретать на стоках или в магазинах иконок. Это сэкономит вам время, да и читателю будет приятнее созерцать качественные, не заезженные картинки.
Буду рад, если наше решение окажется полезным.
Василий Чуранов и команда WebCanape
Автор: vasyay