Примечание от нас:
Не так давно на Хабре встретился комментарий о том, что целевые страницы начинают себя изживать. Но как кажется нам, учитывая тенденции забугорного интернета, этот вывод немного преждевременен. LP переживают период бурного расцвета и считаются чуть ли не панацеей для электронной коммерции, как B2C, так и B2B формата.
Под катом пять макетов, немного общей информации о том, что должно быть в каждом лендинге и маленький опрос.
Немного об источнике.
Visual Website Optimizer – компания, которая занимается анализом и оптимизацией сайтов. Основным направлением деятельности является A/B тестирование, в ходе которого осуществляется комплексный анализ различных сторон процесса конвертации и всех факторов, которые на него влияют. Компания имеет огромный опыт и приличную клиентскую базу, в которой замечены Microsoft, Logitec и даже российский ресурс Ichance.
Дизайн разработанных макетов основан на многолетнем опыте компании и их знаниях о влиянии дизайна на уровень конверсии.
Картинки кликабельны, открываются в текущей вкладке
Предложенные макеты:
Макет 1
Макет включает в себя логотип компании; заголовок; изображение и текст, представляющие и описывающие продукт; есть форма заказа (обратной связи, подписки); видео, демонстрирующее впечатления пользователей от продукта, а также их отзывы в текстовом варианте; короткий пояснительный текст.
Макет 2
В этом макете на первое место вынесены видео, представляющее продукт, и форма заказа. Ниже расположен пояснительный текст, изображение продукта (довольного пользователя, представителя компании), а также пользовательские отзывы и их логотипы (фото).
Макет 3
Самый длинный макет из всех представленных. Верхняя часть отведена под видео с пользовательским опытом, короткие тексты, описывающее предложение (предложения) и форму заказа. Пояснительный текст и отзывы, а также логотипы (фото) клиентов расположены в низу страницы.
Макет 4
Компактное представление всей необходимой информации о продукте. Ключевое место занимают форма заказа и видео о продукте, под которым размещен пояснительный текст. На второй половине страницы расположены отзывы в текстовом формате и метки, подтверждающие, что компания прошла сертификацию, имеет лицензии, одобрена ассоциациями и прочее (trust badge).
Макет 5
Праздник минимализма. Ничего лишнего, описание продукта, форма заказа, отзывы и trust badge.
Несколько слов о ключевых элементах лендингов:
Заголовок
Заголовок — один из первых элементов страницы, на который обращает внимание посетитель. Таким образом, необходим броский заголовок, усиленный емким подзаголовком, которые позволяют посетителю понять, о чем пойдет речь.
Содержательные и краткие описания
Важно создать описание товара, которое будет направлено на вашу целевую аудиторию. Для этого необходимо собрать и проанализировать информацию, которая характеризует ЦА и отталкиваться от этих данных при написании текстов.
Убедитесь, что пишите кратко и по существу. Используйте подразделы, которые являются отличным способом, чтобы акцентировать внимание читателя на том или ином моменте и делают информацию проще для восприятия.
Простота формы
Чем меньше пунктов содержит форма заказа (регистрации, обратной связи), тем выше шанс, что она будет заполнена. Старайтесь свести поля к минимуму, запрашивая информацию, которая действительно полезна и необходима.
Социальное доказательство
Важно отметить, что социальное доказательство должно быть нацелено на вашу ЦА. Если ваш товар нацелен на молодых специалистов, предоставьте им отзыв от такого же, как они.
Изображение и видео
Изображения и видео – простой и эффективный способ предоставить информацию о вашем продукте или поделиться пользовательским опытом.
Защитные знаки (trust badge).
Защитные знаки выступают в качестве подтверждения вашей надежности и существенно снижают трение, которое возникает при заказе вашей услуги.
Автор: Irina_Ua