Пост не претендует на справочный источник. Пост претендует на побуждение читателя к обсуждению проблемы.
Последние дни стараюсь оптимизировать бизнес-процессы своей маленькой компании и думаю о том как снизить издержки, как снизить трудозатраты и работать эффективнее. У веб-студий, фрилансеров и всех кто занимается разработкой сайтов или их части (в частности дизайн сайта) есть огромный такой камень, о которые они запинаются.
Я говорю о фразах клиентов вида «А вот тут поправьте» или «Это не то, предложите еще 2-3 варианта, чтобы мы обсудили».
Многие затыкаются на этом камне и простые, казалось бы, проекты превращаются в долгострои…
А теперь вопрос: «Что нужно клиенту — красивая с его точки зрения картинка или решение задачи?».
- Если клиенту нужна красивая с его точки зрения картинка, то… Как быть? Как работать с таким клиентом по вашему?
- Если клиенту важно решение задачи то вопрос встает о компетенции исполнителя. Что он может реально сделать. Или нет?
Пока что я вижу ответ на вопрос в кастомизации предложения. А как ответите вы?
Автор: KirillTse