Зачем Coming Soon Page мобильному приложению и как ее использовать?

в 16:47, , рубрики: app, application, ipad, ramotion, аналитика, веб-аналитика, веб-дизайн, продвижение, метки: , , , , ,

Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.

Coming Soon Page

Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.

Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.

Можно выделить несколько основных пунктов полезного влияния coming soon page на продукт:
— Передача сообщения об ожидаемом продукте, о его преимуществах или уникальности решения проблемы потребителя;
— Сбор клиентской базы для будущего продукта. Если человек подписывается, значит, он заинтересован, ведь на спам сегодня никто подписываться не станет;
— Получение обратной связи и отзывов потребителей до публикации продукта и после его релиза;
— Оценка успешности продукта, до выхода на рынок;
— Возможность внесения изменений в маркетинговую программу, исправление возможных ошибок в предстоящем релизе;

Что же можно делать и использовать, для того, чтобы coming soon принесла вышеописанную пользу?

Дизайн и интерактивность.

Зачем Coming Soon Page мобильному приложению и как ее использовать?

На мой взгляд, дизайн это самое важное. Было бы лучше, если бы ваша coming soon page имела цепляющую иллюстрацию, рендер, красивую иконку продукта, которая будет привлекать посетителя. Желательно иметь элементы интерактивности, на вашем сайте, люди захотят что-то понажимать или покрутить. Желательно, чтобы дизайн хорошо запоминался посетителям!

Текстовое послание – message.

Когда посетитель вдохновлен визуальным содержанием, вы можете рассказать ему что-то о вашем продукте — это может быть какая-нибудь цитата, интрига, либо непосредственная конкретика о продукте.

Подписка и Ценность для посетителя.

Правильный текст призовет посетителя подписаться на рассылку, чтобы не пропустить какие-нибудь плюшки, которые потом можно будет получить, в первый день релиза. Что является одним из факторов, влияющих на заинтересованность продуктом, ведь бесплатный контент в любых его проявлениях — потенциальная польза и ценность для посетителя. Посетитель счастлив, оставляет email, но что же дальше? Как еще он может нам помочь?

Соцсети.

Обязательно добавьте на страницу социальные кнопки, чтобы посетитель мог рассказать с помощью них о вашем сайте своим друзьям в социальных сетях и тем самым расширить вашу клиентскую базу.

Видео.

Если у вас еще осталось время, то вы можете выложить видео, чтобы потенциальный пользователь мог понять более наглядно, что он получит в результате, когда продукт поступит в продажу.

Продвижение и анализ.

Окей, сайт готов, но от него нам ни холодно, ни жарко. Как туда привлечь аудиторию? Как определить, куда вкладывать деньги и усилия?

В наше время, чтобы вызвать интерес к вашему продукту, вам надо показать его всюду! Когда я говорю всюду, я имею ввиду все возможные инструменты интернет маркетинга, социальные сети и другие ресурсы.

Первым инструментом для меня лично является Twitter и Facebook. Как только сайт вышел в свет, расскажите о нем, попросите, чтобы ваши подписчики ретвитнули/репостнули ваше сообщение. Связывайтесь с владельцами страниц на Facebook, которые имеют наиболее целевую аудиторию для вашего продукта.

Используйте контекстную рекламу в AdWords у Google, во всяком случае, так рекомендуют американские стартапы. Возьмите низкочастотные и самые целевые запросы и начните привлекать людей. Анализируйте, какая реклама работает, какая нет. Помните, нагнать трафик не главное, главное чтобы посетители были вашей целевой аудиторией.

И обязательно замеряйте результат на каждом этапе, чтобы вы могли понять, какие инструменты работают лучше всего. Следите за тем, как посетители перемещаются по вашему сайту, что делают, куда нажимают.

Одним из способом определения эффективности и работоспособности coming soon page — карта пользовательского поведения.

Зачем Coming Soon Page мобильному приложению и как ее использовать?

Цвет пятна зависит от количества кликов — чем больше кликов, тем теплее и краснее пятно.

Применяя ее на coming soon page нашего продукта, очень любопытно наблюдать, что посетители сайта активно кликали по иллюстрации винилового проигрывателя, по тонарму и питчу. Здесь очевидно, что им нужна интерактивность этих элементов.

Всё очень наглядно, карта кликов работает для оценки поведения посетителей и позволяет улучшать coming soon page, как говорится, «на лету». Отличный повод экспериментировать с оформлением и текстами вашей coming soon page.

При построении карты кликов использовался инструмент Яндекс.Метрикикарта кликов.

Заключение.

Не бойтесь тратить свои усилия и средства на создания coming soon page, ведь это инструмент воздействия на потенциальных пользователей и получения их реакции на ваше предложение.

При правильном использовании этого инструмента, вы сможете обеспечить себя достойным уровнем продаж с момента релиза продукта.
Посмотрите сами, как это работает: http://turnplay.ramotion.com/en

Автор: Ramotion

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js