Здесь будет мало букв, почти в тему малоформатного контента. Рейтинг географического места — идея не новая, хотя и не особо распространенная, она выглядит интересной с разных точек зрения. Например, карта цен на недвижимость в Киеве не позиционируется как рейтинг, но по сути это георейтинг, поскольку средняя цена квартиры является интегральной оценкой качества жизни в данном районе. Либо, глядя на карту, вы можете видеть наиболее криминогенные районы (это правда тоже не рейтинг мест, но легко трансформируется в георейтинг). Можно также помыслить георейтинг в плане выбора наиболее интересных мест для путешествий. Однако мне хочется обратить внимание на необычное возможное применение георейтингов — их связь с рейтингами людей.
Пример: вы живете на Рублевке. Это уже вас как-то характеризует. Еще больше вас характеризуют обычные маршруты ваших путешествий — в каких местах бываете, какие магазины, клубы, театры и прочие заведения посещаете, вероятное место работы, вероятное наличие детей (по посещениям детсадов и школ) — всё это расскажет о вашем социальном и культурном статусе, быть может, правдивей и больше, чем информация о вас из соцсетей или истории ваших поисковых запросов. Точнее, это разные хорошо взаимодополняющие друг друга источники информации. Так что Foursquare с его знанием чекинов пользователей в этом плане не менее могущественен, чем Google и Facebook.
Вопрос лишь в толковой обработке этих данных. Поэтому в заключении хочу сказать, что это вообще просто интересная тема с точки социологии, понимания структуры общества, различных его групп.
Автор: VRus