Как правильно выбрать конструктор сайтов?

в 20:30, , рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конструктор сайтов, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, Развитие стартапа, создание сайтов

Правильный выбор платформы для создание интернет сайта это самый первый шаг, который вы делаете. Как не ошибиться в выборе конструктора сайтов:

image

1. Первое, на что стоит обратить внимание — наличие бесплатного каталога шаблонов для быстрого запуска. Это поможет существенно сэкономить ваше время и деньги.

2. Стоимость абонентского обслуживания — при первых шагах в бизнесе или тестирование ниши, все расходы имеют значение. На некоторых конструкторах сайтов предусмотрен тестовый период в 14 дней. Этого не достаточно для ознакомления с платформой, а далее следует оплатить.

3. Активная служба поддержки. Каждая система имеет собственную логику и с ней надо разобраться. Дружелюбная он-лайн поддержка поможет вам разобраться со всеми тонкостями и преимуществами выбранной вами платформы.

4. База знаний. Справочные материалы по работе с конструктором сайтов. Обычно это текстовые статьи и видео инструкции. Они помогут Вам быстро вникнуть и разобраться с конструктором.

5. Возможность интеграции со сторонними системами. Нет ничего хуже «закрытой» системы. Нет такой системы, которая была бы идеальна во всем. У вас всегда должна быть возможность подключить к сайту любимую CRM систему или сервис для E-mail маркетинга.

6. Простой и удобный конструктор сайтов. Вы должны без знания программирования и верстки html создать сайт. Это не должно быть сложно и долго. Сайт это всего лишь инструмент продаж, и не стоит тратить на него слишком много времени.

7. Мобильная версия сайт. Сейчас популярность мобильных устройств и планшетов растет. Иногда нужно создать отдельный сайт. Убрать все лишнее и поставить большую кнопку «Позвоните мне!».

Дополнительный функционал,
который поможет вам оптимизировать конверсию вашего сайта

8. Возможность адаптации под ключевые запросы ваших посетителей
(или мультилендинг) — увеличивает конверсия в заявку на 30%. Нужно время чтобы разобраться, но это стоит того!

9. АБ тестирование вариантов сайтов — Что лучше предложить клиенту? Бесплатную доставку или гарантированное обслуживание в течении 2 лет. Не мучайтесь догадками и не теряйте время даром. АБ тестирование неограниченного количества вариантов даст вам ответ на эти вопросы.

10. Аналитика рекламных каналов — поможет ответить на вопросы:

  • Что дороже: Клиент из Яндекса или из Google?
  • Стоимость одного клиента пришедшего в соц. сети?
  • Сколько вы получаете прибыли на 1 руб. сложенный в рекламу Яндекса?

Узнать о всех возможностях данного конструктора можно на сайте

Автор: marinaleb

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js