Разные цены на сайте с использованием Joomla и 1С Предприятие

в 19:09, , рубрики: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, веб-аналитика, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, Исследования и прогнозы в IT, контроль остатков товара на сайте, Монетизация IT-систем, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: , , , , , , , , , , , , , ,

В данной статье я хочу наглядно рассказать о том, как решить задачу отображения на сайте разных видов цен. Например, это используется, когда компания продает один и тот же товар клиентам по двум видам цен: розничной и оптовой. Розничная цена для разовых и случайных покупателей, Оптовая цена – для постоянных клиентов или для тех, кто закупается большими объемами товара.
Заказчики обычно хотят, чтобы только определенные пользователи на сайте видели оптовые цены, для остальных же – видны могут быть только розничные цены.


Так же одно из требований – оперативное и своевременное отображение остатков товара на сайте. Тут два решения: либо обновлять остатки вручную, каждый день с утра заходя в админку сайта и перебивая актуальное количество, либо использование определенных управленческих программ которые в автоматическом режиме выгружают данные об остатках на сайт.
В этой статье я расскажу об экономичном (экономичным с точки зрения затрат на программное обеспечение) и простом способе организации разных цен и остатков товара на сайте.
В качестве программы для учета цен и остатков товара используем решение 1С: Управление торговлей ред. 11.1. В качестве системы управления сайтом – Joomla 3.х + модуль электронной коммерции VirtueMart 3.
Для синхронизации данных между Joomla и 1С используется простой модуль интеграции.

Начинаем настройку.
Запускаем 1С, идем в подсистему «Маркетинг и планирование» — «Настройки и справочники» — «Виды цен»

image

Создаем два новых вида цен: Оптовая и Розничная.

Далее идем в подсистему «Маркетинг и планирование» — «Типовые соглашения с клиентами».
image

Создаем два новых соглашения: «Розничная продажа» и «Оптовая продажа». Настройки одинаковые, единстве.нное нужно для каждого соглашения указать ранее созданный вид цен.
image

Затем в настройках типовой синхронизации с сайтом, указываем в качестве отбора по типовым соглашениям – наши ранее созданные два соглашения.
image

В настройках модуля интеграции Joomla с 1С необходимо установить опцию по использованию соглашений с клиентами:
«define ( 'VM_PRICE_1C', 1 );»
image

После начала выгрузки номенклатуры на сайт (в модуль VirtueMart), в админке VirtueMart отобразятся товары с ценами в разрезе ранее установленных соглашений:
image

И также автоматически выгрузятся текущие остатки товаров на складе, которые ранее были занесены в 1С:
image

Затем для определенных пользователей, для которых мы хотим назначить оптовые цены, устанавливаем в группе покупателя определенную группу, ну например «Оптовая»:
image

Теперь при авторизации данного пользователя на сайте, ему будут видны определенные установленные группы цен на определенный товар.
Для того чтобы неавторизованному пользователю на сайте была видна цена товара, необходимо для данного товара установить группу покупателя для цены в значение «Доступен для всех».
image

Вот таким не сложным способом мы реализовали полноценную систему учета разных цен и остатков на сайте с использованием 1С Управление торговлей ред. 11.1 и Joomla (модуль VirtueMart).

Автор: pavel1c

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js