Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля)

в 14:18, , рубрики: App Store, apple, firebase, flutter, kot;in, swift, swiftUI, UX, ux дизайн, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рефакторинг

В этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 1

Что делает инженер, когда необходимый инструмент отсутствует? Верно, сделает всё сам! Ранее мы уже рассказывали о создании своих кастомных инструментов, теперь поговорим о том, как модифицировать Xcode и заставить его работать по твоим правилам.

Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 5 iOS

(+20) Custom refactoring tool: Swift
(+16) Разработка приложения на SwiftUI. Часть 1: поток данных и Redux
(+14) Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений
(+9) Создаем шаблон Xcode проекта
(+2) Из веба и банков в iOS-разработку: личный опыт программиста Apiqa
Лояльность владельцев iPhone достигла минимума
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 6 Работа с CloudKit
Apple представляет новые эмодзи
Триал для приложений: возвращение в App Store?
Обзор новой операционной системы iPadOS Beta от Apple
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 7 Как использовать iOS Background Task, чтобы поддерживать ваше приложение в актуальном состоянии
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 8 Инкрементальная загрузка и анимация изображений в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 9 iOS 13 – готово ваше приложение к темноте?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 10 Сокращение объема памяти и OOM-завершений в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 11 Создание статичных фреймворков в Carthage
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 12 Начинаем работу с Combine в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 13 Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 14 Как использовать Swift для WatchConnectivity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 15 Быстрые очереди на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 16 Создаем Поисковую панель с материальным дизайном в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 17 Управление фоновыми задачами с новым Task Scheduler в iOS 13
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 18 MagazineLayout: UICollectionView от Airbnb

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 19 Android

(+15) Как реализовать чистую архитектуру на Android?
Google во много раз увеличил вознаграждения за поиск уязвимостей в Chrome, Chrome OS и Google Play
Kotlin стал “Прорывным проектом года”
Разработка под Android: советы самому себе
Microsoft Word достиг 1 млрд. скачиваний на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 20 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 21 Видео Conference for Kotliners 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 22 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 23 Курс по Kotlin – руководство для начинающих
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 24 Разработка игры в рулетку для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 25 Google Analytics вместе с Tag Manager + Firebase
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 26 Создание обложек для Wear OS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 27 Готовим приложение для Android Q
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 28 Как сделать View функцией State в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 29 Пакет приложений и Sideloading: как предотвратить сбои
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 30 Создаем сканер QR-кодов с использованием Firebase ML Kit и CameraX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 31 Исследуем App Actions на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 32 10 самых многообещающих трендов Android-разработки в 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 33 Как Kotlin упростил мою жизнь в мире Java
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 34 Модели потоков в Корутинах и Android SQLite API
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 35 Эксперимент: превращаем MVP в MVVM без ViewModel library
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 36 Pro Bulk Sms Sender: массовая отправка СМС

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 37 Разработка

(+15) Как UX-писатель помогает улучшить продукт
(+12) React Native: делаем draggable & swipeable список
(+11) Дизайнеры vs разработчики: об истории создания приложения «Мой умный город»
(+7) Вышла Preview-версия XAML Hot Reload для Xamarin.Forms
(+7) Нативная разработка, React Native и Flutter: критерии выбора
(+3) Как обеспечить безопасность разработки, сохранив время и нервы
(+2) Базовые навыки для работы с Unity
(+1) Как разработать ещё один платформер с помощью Unity. Ещё один туториал, ч.2
6 принципов функциональной анимации: как сделать правильные переходы
Podlodka #120: Kubernetes
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 38 UI-тесты
AppsCast #9: Тимлид, или Туда и обратно
Stein: база данных из Таблицы Google
Как повысить эффективность удаленной команды с помощью хакатонов
Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
Wilberries открывает школу программирования
Наталья Першиц (World of Tanks Blitz): все танки различаются
Сравнение Ionic и Flutter для разработки мобильных и прогрессивных приложений
Постбраузерная эпоха
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 39 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 40 В поисках неявной стоимости дизайна
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 41 Архитектура Instagram – как хранить и искать миллиарды изображений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 42 Прекратите писать комментарии в коде
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 43 Забудьте о пользователях, думайте о людях
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 44 Кто такой тестировщик?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 45 Хороший UX, плохой UX: Создаем UX, который работает
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 46 4 минуты на то, чтобы стать лучшим разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 47 Code Reviews в Medium
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 48 Как думать по noSQL с Firebase 
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 49 Сколько стоит локализация?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 50 Объектно-ориентированное программирование – Бедствие на триллион долларов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 51 ShineButton: сияющие кнопки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 52 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+54) Зачем нужны скрытые игровые механики
(+8) Продолжая ASO: тренды, рейтинги и немножко отзывов
FaceApp заработал $1 млн за 10 дней
10x Ascend: торг с работодателем
Маркетинг влияния вырос на 83%
1,500 игровых автоматов входят в бар: дело в количестве, а не качестве
Blackstone покупает Vungle
Minecraft Earth начинает бета-тестирование
Идея для приложения: с чего все начинать?
Самые зарабатывающие приложения с подпиской во 2 квартале 2019
Google AdSense отказывается от мобильных приложений
Сегментация как инструмент поиска инсайтов
Anvyl: управление D2C
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 53 Как определить токсичного издателя мобильных игр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 54 AI, Устройства, IoT

(+74) Как мы обучили нейронную сеть классифицировать шурупы
(+40) Опыт моделеварения от команды Computer Vision Mail.ru
(+26) Галерея лучших блокнотов по ML и Data Science
(+15) Риски и угрозы в Интернете вещей
(+12) Роботы и клубничка: как AI повышает урожайность полей
Инструкция: создать и загрузить разметку изображений в новый инструмент Apple для обучения нейросетей Create ML
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 55 Топ-10 инструментов Data Science и ML для не-программистов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 56 Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js