В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.
Традиционно мы каждый год с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье я делюсь своими впечатлениями с конференции: под катом не только важные обновления и обзор сессий, но и немного личных эмоций от пребывания в счастливой толпе, которая скандирует «Даб-даб! Ди-Си!» и мечтает пожать руку Тиму Куку.
2018 год показал: тёмные режимы на подходе. Теперь, когда мы уже на полпути в 2019, мы можем с уверенностью сказать: они здесь, и они везде.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+19) iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices
• (+19) Декомпозируя UICollectionViewCell
• (+18) Магия SwiftUI или о Function builders
• (+13) Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить
• (+13) Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13
• (+13) 15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками
• (+10) Функциональный Swift — это просто
• (+7) Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП
• (+6) Разворот односвязного списка. Swift Edition
• Apple анонсировала CryptoKit
• Делаем реальное приложение со SwiftUI
• Что SwiftUI значит для Flutter
• RxSwift: покойся с миром
• 14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика
• Игра 2048 на SwiftUI
• Alison: анимация для ботов на SpriteKit
Android
• (+24) Играем в Тетрис в AR
• (+19) Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды
• (+12) Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание
• (+12) Делаем свой почти Extended Floating Action Button
• (+11) Как выглядит ваш текст?
• (+9) 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android
• (+6) Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat
• Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг
• Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений
• Reactive Streams и Kotlin Flows
• GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные
• Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении
• Встроенные в приложения обновления – распространенные проблемы и известные решения
• Создаем лаунчер для Android
• Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC
• BirthdayBuddy: приложение для дней рождения
Разработка
• (+169) Старикам здесь не место? Программируем после тридцати пяти
• (+15) “Сделать приложение для людей” — это не набросать на коленке: о мобильной разработке в ЦФТ
• (+14) Машинное обучение агентов в Unity
• (+12) Flutter: прокачиваем AppBar & SliverAppBar
• (+8) Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI
• (+5) Введение в юнит-тестирование в Unity
• AppOnboard покупает Buildbox
• Podlodka #115: Digital nomads
• Google выпустил конструктор игр Game Builder
• Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine”
• TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native
• e-Legion и Globus объединяются
• Быстродействие React Native: что делать и не делать
• Приложение для заказа униформы – упражнение в продуктовом дизайне
• Shram: исследование UX
• 31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками
• 10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования
• Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей
• Видео UIKonf 2019
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+38) Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры
• Вся правда о гипер казуальных играх
• DropBox: изменись или умри
• Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде
• Путеводитель IAB по играбельной рекламе
• Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года
• Wire: защищенный мессенджер для команд
• Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало
AI, Устройства, IoT
• (+150) Аппаратное ускорение глубоких нейросетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы
• (+147) Лопнул ли пузырь машинного обучения, или начало новой зари
• (+12) Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов
• (+7) IoT архитектура
• Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели
• Технодайджест: май 2019
← Предыдущий дайджест. А вот тут первый выпуск дайджеста.
Автор: DigitalEcosystems