Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Создание приложения-раскраски на Unity3D |
Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.
Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил |
Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+7) UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent
• App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store
• Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ
• Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads
• Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC
• Начинаем работать с HealthKit
• Распространенные ошибки iOS-разработчиков
• Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift
• Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком
• Чек-лист размещения приложения в App Store 2018
• Top 10 открытых проектов на Swift в Мае
• WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift
Android
• (+30) Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
• (+17) Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB
• (+10) Делаем симпатичный виджет регулировки яркости
• (+10) Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab
• (+5) Аndroid-meetup SuperJob
• Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям
• 8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018
• Что такое Google Duplex?
• Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв?
• Автоматический размер TextViews в Android
• Упрощаем работу с RecyclerView
• Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android
• Все кодлабы Google I/O 2018
• Подписки в Google Play – что нового в 2018
• Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер
• Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack
Разработка
• (+41) Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT
• (+37) Вы просто не умеете редактировать данные
• (+31) Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар
• (+26) Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
• (+22) Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2
• (+21) Введение в новую систему тайловых карт Unity
• (+21) Создание 3D-шахмат в Unity
• (+13) Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram
• (+12) Создание карты пути пользователя для чайников
• (+6) Менеджеры зависимостей
• Новый опрос Developer Economics
• Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR
• Snapchat готовит платформу для разработчиков
• Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание
• Почему градиенты вернулись в 2018?
• Case Study: дизайн для мобильных гонок
• Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука
• Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы
• Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций
• Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки
• Онбординг вам не нужен
• Создание UX в Eden
• 7 советов по улучшению безопасности приложений
• Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]
• Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%
• Как не переплатить за локализацию?
• Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
• Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy
• Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей
• Ленты Google Feed получили рекламу приложений
• Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony
AI, Устройства, IoT
• (+41) Где и как изучать машинное обучение?
• (+38) Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает
• (+27) Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant
• (+25) Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура
• (+17) Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266
• (+6) Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot
• Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi
• Qualcomm представил новую AR/VR-платформу
• Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык
• Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools