Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля)

в 12:10, , рубрики: App Store, code review, flutter, objective-c, swift, unity, UX, wear os, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, образование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 2

Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS

Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 3 iOS

(+12) Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented
(+12) Thunkable X – бесплатная браузерная среда разработки мобильных приложений под iOS и Android
(+7) Что нового в AppCode 2018.1
(+7) Реактивное программирование в Objective-C
(+5) Идеальный выход в оффлайн из онлайна
Apple выложила FoundationDB в open source
A/B-тестирование в Firebase: часть 2
image Введение в UILayoutGuide
image Прототипирование анимации на Swift
image Делаем клон Foursquare для iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 7 Android

(+28) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava
(+23) Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android
(+17) Доклады с митапа Android Paranoid
(+11) Модульная разработка Android приложений
(+10) Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX
План изучения Android-разработки для начинающих
image Android Dev Подкаст. Выпуск 61. Новости. D8, KTX, Constraint Layout 2, Flutter и парсеры текста
image Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус
image 9 альтернатив Google Play
image Android Things Release Candidate
image Лабораторная работа по Android Paging
image 25 новых библиотек, проектов и инструментов для Android-разработчиков весны 2018
image Что нового в constraint layout 1.1.0
image Новый подкаст: Inside Facebook Mobile
image Исследуем Android Design Support Library v28

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 17 Разработка

(+18) HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
(+11) Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса
(+11) Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки
Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие?
Podlodka #55: Дизайн мобильных приложений
Что нужно и чего не нужно делать во время Code Review
Google выпустил приложение для обучения программированию Grasshopper
Line запускает платформу для разработчиков игр
Дневники разработчиков: Babycare №2
Как большие цели могут сделать вас несчастными
Подкаст AppTractor: Agile и Scrum
image Роадмап Unity 2018
image Я сделал PWA и опубликовал его в трех магазинах приложений: уроки
image Перестаньте называть это “темным UX”
image Как создавать эмоциональный интерфейс для скучных приложений
image Основы анимации во Flutter
image Время, стоимость, качество – что выбрать для разработки приложения
image Что нового в Firebase Authentication
image Последний тренд в интервью разработчиков – дни неоплачиваемой работы

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 26 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+17) Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me
(+12) Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
(+11) Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
(+4) История платформ игровой аналитики
Zara продвигает товары через дополненную реальность
Маркетинг игр при нулевом бюджете
Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые
Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018
Бесплатная книга “Цифровой поведенческий дизайн”
Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58
image 10 лучших советов перед запуском приложения
image UX-хаки для роста подписки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 29 AI, Устройства, IoT

(+59) Ассоциативные правила, или пиво с подгузниками
Обнаружение объектов с помощью Глубокого Обучения на Raspberry Pi
США забанили ZTE и компания может потерять Android
image Лучший монитор для программирования
image DeepMotion: движения для игр на основе AI
image Как придать смысл 100 миллиардам событий в сутки

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js