Добрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
После небольшого перерыва, связанного с решением своих проблем по регистрации моей компании, я вновь возвращаюсь к публикации своих идей, что же необходимо для создания своей компании.
Сегодня я рад представить вам свою идею о том, что такое декларирование своей миссии, зачем и для кого это нужно. А заодно приведу миссию своей компании (чтобы не было рекламы, я не буду раскрывать наименование). Итак, заинтересовавшиеся — прошу к прочтению!
Я долго думал, что же объединяет успешные компании, и является ли их успех закономерностью, а не случайностью. И с каждым днем я приближался к ответу, к решению важного вопроса — что характерно всем успешным фирмам? Да, это миссия, вернее, ее наличие.
Как я уже писал в своей статье, миссию нужно определить на первом этапе развития своей компании. Но не уточнил, что миссия при этом должна быть декларирована — то есть озвучена (опубликована) для общественности.
Определив миссию своей компании, вы приобретаете неограниченное количество средств для реализации. Но от слов к делу — я приведу примеры реальных фирм, а в конце расскажу о своей.
1. Миссия Google
Какая первая идея приходит в голову при фразе «миссия Гугла»? Давать людям информацию? Хороший вариант, но не полный. Сделать жизнь каждого из нас удобной? Тоже неплохо, однако довольно расплывчато. Вот информация с официального сайта Гугл:
Организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.
Мы видим, что Гугл стремиться к организации, обработке и передаче информации — и у него это довольно неплохо получается. Мы пользуемся продуктами этой компании каждый день, и нам это нравится.
2. Миссия агентства недвижимости в России
Опять сделаем несколько предположений. Заселить всех? Абсурдно, хоть и оригинально. Соответствовать международным стандартам? Опять же расплывчато.
Вот официальная миссия:
Сделать рынок аренды жилья прозрачным, понятным и открытым
Это дает возможность использовать множество инструментов, которые позволит выйти рынку аренды на новый уровень.
Миссия моей компании
Мне давно нравилось помогать людям. Но я всегда понимал, что не всем нужна моя помощь. И недавно я понял, что могу создать компанию (и уже создал), которая своей миссией ставит
Сделать жизнь людей комфортнее, интереснее и безопаснее.
Мне нравится, когда люди удовлетворяют свои желания. Но еще мне приятнее, когда они делают это не в ущерб себе и окружающим.
Что мне позволяет декларирование моей миссии? То, что я могу заниматься абсолютно разной деятельностью: создать удобное приложение-планировщик, открыть студию суши, основать рекламное агентство, запустить дизайн-студию. Все мои будущие (и действующие) направления объединяет одно: я стараюсь делать жизнь каждого человека комфортнее, интереснее и безопаснее.
Комфортнее — со мной вам будет удобно работать; интереснее — я очень ценю ваши желания и прилагаю все усилия, чтобы они воплотились в жизнь. Безопаснее — я гарантирую честность работы с клиентом, качество своих услуг и их правомерность.
Я надеюсь, что моя статья поможет определиться неопредилившимся (что же они хотят от своей фирмы) и скорректировать планы тем, кто почти достиг успеха.
p.s. Кстати, с четкой миссией в своей голове гораздо проще получить финансирование.
Автор: argent00m