Правительство Москвы планирует запустить собственную онлайн-карту загруженности дорог

в 14:33, , рубрики: Законодательство и IT-бизнес, онлайн-сервисы, пробки в москве, управление проектами, Яндекс.Пробки, метки: , ,

Власти Москвы планируют запустить в работу онлайн-карту дорожных пробок уже в конце лета 2015 года. Карту разместят на едином транспортном портале города. В настоящее время здесь доступен только сервис «Яндекс.Пробки». Интернет-газета «Newsru» сообщает, что на едином транспортном сайте уже сейчас работает раздел жалоб и обращений.

Известно также, что карта пробок будет создаваться с учетом данных, поступающих с 11 тысяч дорожных датчиков, а также статистики по передвижению абонентов сотовой связи. «Яндекс.Пробки» скорее, всего продолжит работу на едином транспортном портале и после начала работы правительственного сервиса. Стоит отметить, что разработчики планируют добавить функцию прогнозирования пробок на час вперед, с трансляцией прогнозов через информационные дорожные табло. В настоящее время в столице уже размещено 144 дорожных монитора.

Замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева считает, что у властей Москвы несколько иной подход к прогнозированию и моделированию пробок, чем у Яндекса. «По нашим планам, карта должна появиться к концу лета. Сейчас она в разработке. У нас немного другой подход к прогнозированию и моделированию, чем у Яндекса. Он основан в том числе на данных с камер, которые в большом количестве установлены на дорогах», — сказала Бисембаева. И технические возможности для реализации таких планов есть: новый проект будет собирать данные с 2,5 тысяч камер телеобзора и около 2 тысяч камер видеонаблюдения.

По мнению замглавы кафедры транспортной телематики Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Султана Жанказиева, видеотетекторы, установленные на участке дороги над каждой из полос, способны замерять различные параметры транспортного потока. Это длина, плотность очереди из автомобилей, типы авто, интенсивность движения. Султан Жанказиев считает, что сервис загруженности дорог должен не только отображать текущую ситуацию, но и моделировать дорожные затруднения непрогнозируемого харктера. «Например, проезд коммунальных машин. Чаще всего для водителя их „эшелон“ на дороге оказывается сюрпризом. Диспетчерские службы, которые отвечают за полив дорог, должны передавать данные о будущих объездах в онлайн-сервис», — прокомментировал Жанказиев.

Автор: marks

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js