Требования и зависимость любого бизнеса от IT-сервисов продолжает расти. В этой ситуации крайне важно, чтобы IT-департаменты и организации могли повышать свою эффективность и эффективность своих сервисов — только так бизнес может оставаться конкурентно-способным, а качество сервисов и продуктов — высоким.
ITSM говорит о том, что улучшать сервисы необходимо постоянно и каждый несёт ответственность за это. Мало кто поспорит с этим, но что происходит на практике, когда одни срочные задачи сменяют другие, как в IT-департаменте так и в самом бизнесе? Как обеспечить постоянное соответствие IT-сервисов стандартам, а не внедрять изменения уже после критического инцидента или как раз перед приходом аудитора?
Чтобы ответить на эти вопросы, а также обменяться знаниями и реальным опытом в этой области, мы организовали конференцию ITSM-Days.
Первый ивент будет проходить 30 мая, в 18:00, в коворкинге «Часопис».
Докладчики:
Максим Прокопов, директор и основатель « IT-Premium» расскажет о создание службы технической поддержки, а также реализации сервисного подхода к предоставлению IT услуг. Евгений Сафаров, начальник отдела поддержки пользователей компании «Киевстар», раскроет лучшими практиками, которые используются для управления IT-Service Desk и улучшения ее эффективности. Алексей Щаблевский, директор информационных технологий «Мак Хаус» поделится особенностями создания IT-стратегии компании и улучшения IT-инфраструктуры
Кроме трех докладов мы подготовили две игры для обучения решению ряда сложностей и возможность для комфортного общения с коллегами.
По вопросам участия можно писать в личку или через форму на сайте.
Подробности можно узнать на сайте ивента или на Хабре
Автор: Alliceinwonders