Какие задачи стоят перед системой технического документооборота?
Вот только часть ситуаций, задач, вопросов и сложностей, с которыми сталкиваются проектные компании ежедневно:
- Приходится искать актуальные файлы чертежей на компьютерах пользователей.
- Не получается с первого раза и без ошибок укомплектовать альбомы для стадий П и Р или на это уходит много времени.
- Теряются письма, ответы на замечания готовятся долго или не отправляются.
- Внести изменения в проект, который делали год назад, стало проблемой по причине несоблюдения стандартов хранения файлов проекта.
- Состав документации должен соответствовать Постановлению № 87.
- Нужно запустить проект в работу за пару часов.
- Нужно срочно получить оперативную информацию о готовности проекта, а никто не может точно ответить в каком состоянии те или иные задачи.
- Учет трудозатрат проектировщиков по проекту не ведется, либо система учета устарела и требует наличия нескольких дополнительных специалистов.
- Нужен эффективный BIM-менеджмент.
- Необходимо гарантированно соблюдать стандарты проектирования.
- Необходимо в единой системе эффективно решать задачи офисного и технического документооборота и снизить затраты на их поддержку.
- Необходимо уменьшить срок проектирования за счет сокращения времени на сопутствующие и вспомогательные операции.
- Отсутствует надежное хранилище для всех проектов, документов, переписки, связей.
Приглашаем вас на серию вебинаров, посвященных системе технического документооборота TDMS Фарватер. На вебинарах будет продемонстрирован наш подход к решению вышеуказанных задач. Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Первый вебинар «Технический документооборот в TDMS Фарватер 2.0. Что нового?» состоится 19 февраля 2019, в 11:00 по московскому времени.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре будут продемонстрированы новые возможности версии TDMS Фарватер 2.0:
- Web-интерфейс.
- Поддержка работы по технологиям информационного моделирования (BIM), поддержка сред общих данных и проведение декомпозиции информационных моделей.
- Усовершенствование процессов нормоконтроля и внесения изменений.
- Механизм публикаций позволяет более эффективно готовить документацию на выпуск, на передачу на экспертизу, на разработку для субподрядчиков и для других целей.
- Возможность хранить документы произвольного вида – например, нормативно-техническую документацию, или семейства Revit.
- Улучшены и стали более удобными процессы работы с шаблонами проектов, работ, документов.
TDMS Фарватер 2.0 полностью совместим со всеми предыдущими версиями и позволяет работать со всеми предыдущими базами проектов.
Вебинар ориентирован на руководителей проектных предприятий, специалистов проектных отделов, сотрудников IT-служб, а также всех интересующихся возможностями программы TDMS Фарватер.
Ведущий – Дмитрий Маслов, руководитель проектов комплексной автоматизации.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Тип мероприятия: вебинар.
Дата проведения: 19.02.2019 г., в 11:00 по московскому времени.
Продолжительность: 60 минут.
Место проведения: Интернет.
Участие в вебинаре бесплатное, количество мест ограничено.
Автор: Popova_Maria_55