Всем привет! Меня зовут Сергей, я владелец интернет-магазина по продаже обуви. Я хотел бы поделиться с вами своим, уверен уникальным, опытом, и рассказать о том, через какие дебри пролегал мой путь к успеху, а также о переломном моменте, который дал толчок моему бизнесу.
Мой интернет-магазин был создан в 2014 году, это был первый опыт подобного бизнеса и я, конечно же, много чего не знал. Сайт помогал делать друг, а первыми клиентами были друзья и знакомые. В общем, сейчас с улыбкой вспоминаю то время.
Примерно год назад, я решил кардинально пересмотреть свой подход к бизнесу: увеличить ассортимент, найти новые каналы продаж и в итоге выйти на большую прибыль.
Тогда я подумал: «Чтобы увеличить прибыль, нужно сократить расходы» и решил урезать зарплату бухгалтеру и SEO-шнику. Это, конечно же, вызвало недовольство. Эффективность их работы никогда особо не впечатляла, а в тот момент, их КПД стремился к нулю. Через некоторое время, как вы уже могли догадаться, я их уволил, причем не просто, а как полагается суровому и недовольному начальнику. И остался я, так сказать, у разбитого корыта.
Странный период тогда был. Дела шли плохо, заработок падал, и я уже стал подумывать о том, чтобы начать искать работу. Но, в конце концов, решил бросить себе вызов и начать все заново.
Я почувствовал, что у меня недостаточно знаний, чтобы правильно управлять всеми процессами и поэтому, в течение следующих 3 месяцев, я активно изучал все аспекты, связанные с этим бизнесом. Я посещал различные семинары, читал всевозможную литературу, общался с предпринимателями.
В беседе с одним знакомым предпринимателем я услышал следующее: «Вот объясни мне, зачем тебе нанимать работника, который большую часть времени будет дурака валять? Его и найти надо, и место рабочее организовать, и следить за ним, и обучать. Тебе нужна эта морока? Найми персонал на аутсорсинг и будет тебе счастье. Припомни мои слова, еще спасибо скажешь!»
В тот момент я сухо кивнул и поблагодарил за совет, а все потому, что я даже не знал значения этого слова. Вечером я загуглил и начал разбираться, что же это за зверь такой, этот аутсорсинг.
Как я понял из нескольких определений, аутсорсинг – это когда ты передаешь какую-то второстепенную работу, например, то же SEO или бухгалтерию, какой-то аутсорсинговой компании или фрилансеру. При этом выгода в том, что им нужно меньше платить, за счет того, что платишь ты им позадачно, а не окладом. Им не нужно рабочее место, потому что они либо работают из дома, либо у них есть свой офис. И что самое, на мой взгляд, важное – это то, что эти люди профессионалы и у них за плечами большой опыт работы. Уверен, что и вы встречались с проблемой, когда приходит к вам кандидат, а сам он ничего не умеет. Его учить нужно будет дольше, чем самому сделать.
После прочтения всей этой информации я понял, что это то, что мне нужно. Этот момент стал для меня переломным.
Я написал подробный план действий, продумал все детали и был готов начинать, отдавая всю второстепенную работу на аутсорсинг и занимаясь развитием бизнеса.
Я стал искать биржи фриланса. Конечно же, в начале, я пошел на самые большие и популярные биржи, но там, из-за бешеной конкуренции очень сложно выбрать подходящего исполнителя. Те, у кого много положительных отзывов – ломят цены, а к новичкам как-то нет доверия. Поэтому я принял решение найти более «молодую» биржу, где еще нет такой жестокой конкуренции.
Среди нескольких вариантов я решил остановиться на бирже uJobs.me. На ней вполне широкий выбор исполнителей, но при этом цены они ставят на 25-30% ниже, чем на топовых сайтах. А что еще мне понравилось, так это функция «безопасная сделка», которая гарантирует качество выполняемой работы. Т.е. если исполнитель не выполнил (или выполнил не полностью) задачу на неделю, то я ему попросту не плачу. Эта функция обезопасила меня от шарлатанов, и, я уверен, сэкономила мне много денег.
Я заказал себе услуги дизайнера, копирайтера, программиста, SEO и SMM специалистов, бухгалтера, а также взял на аутсорсинг менеджера по продажам.
Пока специалисты выполняли свои обязанности, я готовился к старту и решал различные организационные вопросы, контролировал работу.
Всего через 2 недели мы уже были готовы к запуску. Сайт был готов и оптимизирован, в соц. сетях уже началась активность (мы запускали розыгрыш в честь старта) и все были готовы к началам продаж.
Уже в первый месяц у нас было более 50 заказов, а в следующие месяцы их количество неуклонно росло. Я смог добиться успеха, довести свой месячный доход до 200 тыс. рублей и самое главное — достигнуть своей цели.
Сейчас, я глубоко благодарен тому человеку, который рассказал мне про аутсорсинг и про то, что персонал нужно нанимать именно так.
В конце, я хочу сказать, что такая модель ведения бизнеса имеет целый ряд преимуществ перед штатными сотрудниками. Аутсорсинг поможет вам рациональнее использовать время и деньги, платить только за результат и иметь возможность нанимать профессионалов. Поэтому, если вы хотите увеличить эффективность работы и, соответственно, прибыль, очень рекомендую нанять исполнителя на ujobs.me или любой другой бирже и оценить все преимущества данной формы работы.
Я считаю, что предприниматель – это стиль жизни. Хороший предприниматель – всегда лидер, у него есть видение будущего, и он может организовывать и вдохновлять людей.
Всем начинающим предпринимателям я желаю удачи, сил и знаний! Буду рад ответить на любые вопросы в комментариях.
Автор: ювелир