Скрытые возможности мобильного рынка: торговые площадки

в 21:17, , рубрики: бизнес-модель, Блог компании «Apps4All», Мобильный веб, стартапы, стартапы; финансирование; инвесторы, управление проектами, метки: , ,

Я размещаю в блоге собственный перевод этой заметки с TechCrunch, так как идея, очень удачно изложенная в ней, лежит в основе стратегии и философии нашей компании.

Оригинал статьи здесь — techcrunch.com/2012/09/27/mobiles-hidden-opportunity-marketplaces/

image

Примечание редактора: Matt Cohler является Генеральным партнером Benchmark Capital

Он отвечает за определение инвестиционных возможностей, связанных с Интернет-компаниями в дополнение к тесному сотрудничеству с компаниями по всему портфелю фирмы. Вы можете следить за ним на Twitter здесь. twitter.com/mattcohler

Создание и управление торговой площадкой — очень сложная задача.


Торговые площадки состоят из двух частей: предложения (продавцов) и спроса (покупателей). Чтобы построить площадку, необходимо объединять обе стороны рынка. И для того, чтобы контролировать этот рынок, нужно иметь лучшее видение по обе стороны рынка, чем кто-либо другой — в реальном времени. Другими словами, вы должны видеть точку зрения как покупателя, так и продавца, и вы должны знать, в режиме реального времени, что покупатели хотят купить и то, что продавцы хотят продать (и по какой цене).

Как я уже сказал, создать и управлять торговой площадкой трудно.

К счастью, мобильный интернет делает это намного, намного проще. Почти повсеместное проникновение мобильных устройств сегодня позволяет значительно быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде, «соединять» обе стороны рынка, а затем, в реальном времени контролировать поставки этого рынка и динамику спроса.
Мои партнеры по Benchmark, и я действительно верим в бизнес-модель торговых площадок, мы были ранними инвесторами в eBay, OpenTable, 1stdibs, GrubHub, Zillow, oDesk, а совсем недавно Uber, сервис, который полностью изменяет рынок частного транспорта через использование мобильных смартфонов на обеих сторонах рынка. Все только начинается, и мы продолжаем искать.

Наилучшие возможности для создания новых рынков (или перестройке старых) с помощью мобильных технологий будут на рынках, где предложение изначально ограничено и нет жизнеспособной (сопоставимой по цене) замены такого рода предложению. Агрегируйте это предложение и спрос последует. Мобильные технологии просто делают все это намного проще.

Автор: AlexanderVasiliev

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js