- До принятия любого решения постарайтесь получить максимум сопутствующей информации. Решение, принятое на неполной или неверной информации скорей всего окажется плохим.
- Невероятно легко наехать на человека из-за какой-нибудь оплошности, почти также легко как щелкнуть выключателем. Сопротивляйтесь этому как только можете. Раньше вы тоже совершали ошибки и принимали неверные решения, но это позволило вам вырасти и стать тем, кто вы есть. Не лишайте своих сотрудников такой возможности.
- Всегда делайте что-нибудь полезное, даже если вы просто поднимите смятый листок упавший мимо корзины и никто не будет об этом знать, вы сами уже знаете, что сделали это. Делайте для продукта, компании и клиентов все, что вы можете в данной ситуации.
- Признайте, что вы не можете делать все сами. Научитесь доверять своим сотрудникам.
- Очевидно, что существует более эффективный способ сделать то, что вы делаете. Как? Постарайтесь не зацикливаться на очевидном. Потому что всегда есть самое простое, и как водится неверное решение.
- Выясните, какие сотрудники полагаются на вас и как вы можете помочь им быть более самодостаточными. Вы можете делать что-то, чего больше никто не умеет? Не стоит монополизировать этот навык. Не проще ли передать кому-нибудь свое мастерство и научиться чему-нибудь новому?
- Не говорите ничего, если это не способствует дискуссии. Ваш голос далеко не так мелодичен и прекрасен, чтобы быть непременно услышанным.
- Лучшее решение не так важно, как создание нужных для его реализации процессов.
- Не жалейте поощрений также как и советов, которыми все любят сорить направо и налево. Добрым словом и пистолетом, можно добиться намного больше, чем просто пистолетом.
- Никогда не зацикливайтесь на себе. Эгоизм еще никого до хорошего не доводил. Не препятствуйте делу ради повышения своего ЧСВ.
Автор: jasiejames