Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!
Новости
У Unity появился новый партнер – компания Engine Room Games, ориентированная на разработку игр для PlayStation.
Релиз Unity 5.3 WebGL.
WebGL становится целевой платформой в Unity.
Появился remote-плагин от Google для Unity-игр.
В Unity появилась поддержка загрузки контента «по запросу».
Прекращена поддержка Unity 4.x.x.
Игры на Unity
Интерактивный вымысел и аркадная гонка: разработка Wheels of Aurelia.
Увлекательный рассказ разработчиков из Fantastic Contraption о создании VR-игр.
Игра Wendy's dream по мотивам Don't Starve.
Разработчик слотовой игры Scatter Slots о создании проекта с помощью технологий Unity и WebGL.
Игра Ice Climber для Android.
Обучение
Must-have плагины Unity: часть 1, часть 2.
Дизайн уровней: от Photoshop до Unity.
Создание делегатов при помощи отражения.
Видео: пишем шейдеры на Unity – вы можете это сделать!
Запекание мягких теней в Unity 5.
Создание системы чекпоинтов.
Arrival in Hell: Анимация движения.
Создание анимированного экрана загрузки на Unity 5.
Используем шейдеры Unity для воссоздания режимов наложения Photoshop.
Портируем 80 Days с iOS при помощи Unity.
На сервисе Unity Asset Store появилась бесплатная демонстрация Realtime Global Illumination.
Как начать работать с Unity3D – исчерпывающее руководство для начинающих.
Работа с 2D анимацией в Unity3D.
Основы 3D разработки в Unity3D.
Это интересно
Как два разработчика Torchlight использовали новые трюки, чтобы создать олдскульную игру о космосе.
Эксперимент в стиле инди в AAA-студии: Insomniac's Slow Down, Bull.
Контекстная система для взаимодействия с интерактивными объектами.
Видео: на что способен внедряемый в Unity 5 эффект SMAA.
Создание игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity – рассказ одного из разработчиков.
Автор: Plarium