C этой недели UniSender в числе прочей статистики по отправленным письмам начинает предоставлять данные по тому, на какие ссылки кликали в полученном письме читатели. Как это работает, можно увидеть на примере письма ниже:
(это не реклама, поскольку акция давно закончилась)
Размер кружка зависит от количества кликов — чем больше кликов, тем крупнее. Крайне любопытно было наблюдать, что получатели довольно часто кликают по логотипу отправителя в письме, ссылки на facebook и twitter тоже не для красоты, оказывается — но с их расположением можно экспериментировать.
Всё очень наглядно. Карта кликов работает и для отправленных ранее писем (если вы уже пользовались UniSender). Отличный повод экспериментировать с оформлением и текстами ваших писем.
Помимо этого в наборе статистических инструментов UniSender — счётчики прочтений писем, а также статистика по попаданию в спам — для почтовых сервисов, поддерживающих FBL-протокол.
И небольшой бонус в стиле «сделай сам» для тех, кто заглянул под кат:
не все знают, но самый просто счётчик кликов для личных нужд можно сделать, используя сервис bitly.com: вставляете короткую ссылку в письмо, а затем вбиваете её в адресную строку, добавив в конце + и получаете количество кликов: например. Счётчик прочтений делается аналогичным образом, только нужно вставить в письмо не ссылку, а картинку (например, 1х1 пиксель или какой-нибудь смайлик). Не так наглядно, но в принципе работает.
Больше всякого разного
Читайте нас на facebook: каждый день новые экспертные материалы, полезные советы и интересные кейсы из области email-маркетинг. Like?
Автор: