iPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.
Как подружиться с UIKit |
Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.
Pebble Kombat. История разработки игры для часов на Javascript |
Написать пошаговый файтинг было интересно всем, и школьникам и мне. Но затем меня посетила мысль, почему бы не развить игру из обучающей до полноценной (относительно). К тому же на днях мне пришли мои первые Pebble Steel, чьи три замечательные боковые кнопочки как нельзя лучше подходили под формат игры.
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков |
Мы проводим ежегодный опрос, связанный с работой и зарплатой российских разработчиков. Обобщенный отчет о состоянии дел с “мобильной” работой будет опубликован на нашем сайте в конце ноября 2017 года.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• Podlodka #31: Собеседования у нас и за рубежом
• Apple даст разработчикам доступ к TrueDepth
• «СберТех» запустит бесплатный курс по iOS-разработке
• Halide 1.5: приложение камеры для iPhone X
• Как iOS 11 App Store влияет на конверсию
• Реактивное программирование с RxSwift
• Руководство по разработке для iPhone X
• Автоматизация релизов с Fastlane
• WhatsNew: экран «Что нового» при обновлении приложения
• UnityBuildKit: создание Unity-проекта внутри iOS-проекта
• CardsLayout: листаемые карточки
Android
• (+16) Пишем список дел на Python 3 для Android через QPython3 и SL4A
• (+11) Android и кастомные шрифты или «Да здравствует API 26»
• (+7) Налоги при продаже приложений и рекламы Google
• (+4) Google MAPs API в Android или как работать с картами быстрее
• GDG Gorky: трансформация мобайла
• Как создать приложение для Google Home или Google Assistant
• Android Dev Подкаст. Выпуск 46. Гуманитарный выпуск о процессах
• Получение списка приложений в Android
• Как создать свою собственную библиотеку Android через jCenter и Maven Central
• Введение к корутины в Koltin
• Коробка Брайля на Android Things
• Видео Droidcon NYC 2017
• Почему ваши пуш-уведомления никто не увидит
• История Android, рассказанная разработчиком
• Официальные гайдлайны Kotlin
• Руководство по ViewPager
• Поиск в Android-приложении с SearchView и Room
• Улучшение быстродействия с предварительным фоновым чтением данных
• Играемся с elevation в Android
• KotlinConf App: официальное приложение конференции
Разработка
• (+24) Обзор докладов конференции Mobius 2017 Moscow — прыжок веры в мобильные технологии
• (+20) Интуитивная разработка алгоритмов
• (+18) Работа с видео в Full Throttle Remastered
• (+5) Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте
• (+4) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 4]
• (+2) Cocos2d-x — Диспетчер событий
• (+1) А вы не слишком поторопились изгнать “гамбургер” из своего приложения?
• Когнитивные искажения в программировании
• Перестаньте портить код еще до начала работы
• Google интегрировал Crashlytics в Firebase
• Pointzi: платформа для создания интерактивных контекстных подсказок
• Кейс Omega-R: Быстроденьги
• Бесплатная книга “Разработка приложений для неспециалистов”
• 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
• Как Friendz превратили безумную идею в компанию на миллион евро
• Как использовать Golden Master тестирование в разработке
• Лучшие инструменты автоматического тестирования 2018
• Эксперименты с ARCore и ARKit
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+17) Байрам Аннаков (CEO App in the Air): как делать правильный onboarding
• Рост неигровых приложений в 3 квартале: отчет Sensor Tower
• Готов ли ваш бизнес к росту вместе с ростом рынка мобильных устройств?
• Google запускает Firebase Predictions для предиктивной аналитики пользователей
• Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics
• Отчет о мобильных жестах
• 8-минутное руководство по лендингам приложений
• 10 способов с маленьким бюджетом увеличить загрузки игры
• Исследуем Firebase Predictions
Устройства, IoT, AI
• (+18) Разговоры с призраками: Ада Лавлейс
• (+16) Телеграм-бот для домашнего видео-наблюдения из подручных материалов
• CCP Games отказывается от виртуальной реальности
• Razer выпускает игровой Razer Phone
• Poly: библиотека 3D моделей от Google
• Индия стала вторым в мире рынком смартфонов
• Обманывая машину: атаки на системы распознавания
• Как раскрашивать черно-белые фотографии нейронной сетью в 100 строк кода
• Отслеживание «Тысячелетнего сокола» с помощью Tensorflow
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools