Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября)

в 12:25, , рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Productivity Inside, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 1

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 2Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 3 iOS

(+10) Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit
(+7) SwiftUI 2.0: будущее декларативно
(+4) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3
98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег
Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт
Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 4 Следует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 5 Сборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 6 WebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 7 Имитация плохой сети в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 8 До свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 9 Привет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 10 Почему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 11 SwiftUI-Animations: библиотека анимаций
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 12 HHCustomCorner: скругление углов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 13 Android

(+49) Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник
(+20) TV Box или Smart TV?
(+10) Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows
(+10) Магическая шаблонизация для Android-проектов
(+9) Kotlin FP: моноиды и сортировки
(+9) Избегаем поддельных шрифтов в Android
(+6) Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin
(+6) Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных
(+4) Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией
(+1) Тестируем Android-приложение правильно
Android Broadcast: разработка под устройства
Основы Jetpack Compose: Урок №1
Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12
Android сможет быстрее обновлять эмодзи
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 14 Jetpack Compose: ViewModels
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 15 Обработчики эффектов Jetpack Compose
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 16 Практическая работа с сетью для разработчиков Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 17 Простая разработка под Android с использованием Simple-Stack
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 18 Android Vitals – профилирование запуска приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 19 Сегментация изображений в Android с Fritz AI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 20 Kotlin на 60FPS: Kotlin медленный?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 21 Переход с Dagger на Hilt – стоит ли?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 22 Android Architecture Components – сделайте приложение своей мечты!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 23 Простая кастомная клавиатура с InputConnection
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 24 NoNameBottomBar: нижнее меню для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 25 My Memory: игра на запоминание на Kotlin

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 26 Разработка

(+28) Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов
(+17) Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop
(+16) Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei
(+15) Конечные автоматы на страже порядка
(+11) Базовые концепции Unity для программистов
(+10) Math Invasion. Мой долгострой
(+8) Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity
(+7) Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2
(+7) Тестирование игр
(+5) Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения
(+3) MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1
(+2) Качественное тестирование ПО
(+1) Автоматизация тестирования приложений Salesforce
15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23
Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development)
Рабочий день геймдизайнера
Итоги конкурса Games Cup 2020
Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи
UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 27 6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 28 Полный курс Firebase Authentication и Flutter 2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 29 5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 30 Микровзаимодействия: суперсила дизайнеров
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 31 Глассморфизм в пользовательских интерфейсах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 32 Flutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 33 Управление идентичностью разработчиков в автономных командах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 34 Flutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 35 Масштабирование CI для мобильных инженеров
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 36 5 простых советов по написанию чистого кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 37 Как я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 38 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+27) Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности
(+6) Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff
make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации
LOVEMOBILE #09: NGrow.ai
Хочу в геймдев #16: Локализатор игр
Podlodka #191: маркетинг
Bald Dating — дейтинг для лысых
ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство
AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх
Xesto: 3D сканирование стоп
Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust
24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 39 AI, Устройства, IoT

(+57) Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу
(+6) От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают
Видео PyTorch Virtual Developer Day

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: Productivity Inside

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js