Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля)

в 16:25, , рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этом выпуске MVVM и MVI, близкие взаимодействия и плавные переходы, годы в геймдеве и много Flutter, самые скачиваемые и зарабатывающие приложения июня и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 1

Советую запастись попкорном и кока-колой — это вечернее шоу о том, как я ни в чем себе не отказывал, в очередной раз реализуя MVVM в одном из своих домашних проектов. Сегодня вторая серия: про то, как из MVC сделать MVVM и не наступить в реактивщину.

Мы будем реализовывать специфичные для платформы части общего модуля и интегрировать их в iOS- и Android-приложения. Как и прежде, я предполагаю, что читатель уже имеет базовые знания о Kotlin Multiplatform, поэтому не буду рассказывать о конфигурациях проектов и других вещах, не связанных с MVI в Kotlin Multiplatform.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 5 iOS

(+7) Как я простые циклы искал
(+3) Ликбез для дизайнеров с конференции Apple WWDC 2020
Работаем с Nearby Interaction в iOS 14
Новые App Store Connect API для управления приложениями в App Store
Нет, Apple не движется в сторону неоморфизма
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 6 Лучшие iOS библиотеки/фреймворки в 2020 году
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 7 Восхитительные интерактивные анимации
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 8 6 удивительных SwiftUI-библиотек для использования в вашем следующем проекте
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 9 Неоморфизм на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 10 Прощайте, Target Actions. привет, UIActions
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 11 Создаем простые и более современные Collection View в iOS 14+
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 12 Как создать FAB в iOS на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 13 Мои лучшие 5 хитростей работы с Xcode
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 14 Анимируем скучные TableView в iOS-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 15 10 снипетов с WWDC20
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 16 Что нового в UIMenu и ContextMenu в iOS 14
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 17 Работаем с Swift Generics: практическое руководство по повторному использованию кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 18 Создаем UILabel с динамическим размером шрифта в Swift 5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 19 Рисование произвольных фигур с помощью UIBezierPath
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 20 Firebase remote config в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 21 OpenMTP: передача файлов с macOS на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 22 Swift Sunburst Diagram: многоуровневая круговая диаграмма на SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 23 Android

(+19) Анимация в Android: плавные переходы фрагментов внутри Bottom Sheet
(+19) Современные Android-устройства достаточно безопасны и вот почему
(+9) «На первую платформу прибывает...» Истории разработчиков в AppGallery от Huawei
(+4) Что нового в RxJava 3
Начат прием заявок на 2020 Material Design Award
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 24 Оптимизируем скорость сборки вашего Android-проекта
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 25 Начинаем работать с MVI-архитектурой на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 26 Кастомные Drawable
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 27 Пишем плавный код на Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 28 Курс Kotlin со сборкой AR Android-приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 29 Как реализовать HyperLog на Kotlin в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 30 Уведомления для людей
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 31 Firebase OTP аутентификация в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 32 Реализуем In-App обновления в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 33 BaseActivity и BaseFragment – монстры
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 34 Определение активности пользователей в Android с помощью Transition API
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 35 Путешествие Jetpack
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 36 TextWriter: анимированный текст
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 37 Antimine — Minesweeper: сапер для Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 38 Разработка

(+28) Мои десять лет в геймдеве
(+15) Страх и ненависть в геймдеве: от первых шагов до первых денег
(+13) Flutter. Разбираемся, как рисовать различные фигуры с помощью CustomClipper
(+10) Flutter. Упрощаем компоновку виджетов с помощью Dart расширений
(+9) Автоматизация тестирования в микросервисной архитектуре
(+7) Лексоранги — что это такое и как их использовать для эффективной сортировки списков
(+4) Model-Widget-WidgetModel, или какой архитектурой пользуется Flutter-команда в Surf
(+2) Какой хороший app store Xiaomi. Удалил приложение из своего магазина после обновления, потому что оно на русском языке
(+1) Как найти границы на клиенте и сервере
(+1) Безопасность мобильных устройств и приложений: пять популярных сценариев атак и способы защиты
Facebook SDK вызвал падение приложений по всему миру
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 39 15 видео-руководств по созданию приложений на Flutter
make sense: Об опыте создания продукта с нуля и различиях в работе и навыках продакт и проджект-менеджеров
Podlodka #171: дата-центры
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #8
Flutter будет работать на Linux
Опрос Developer Economics за 2-й квартал 2020 года
Как стать разработчиком игр 2020
Меню, метафоры и материалы: основные этапы проектирования пользовательского интерфейса
Как проектировать лучшие кнопки
Как мы сделали приложение по доставке для ресторанов и кафе за 200 тысяч рублей бесплатным
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 40 Принимаем платежи с помощью Google Pay через Stripe во Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 41 Изучаем UX: как создать супер приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 42 Самосовершенствование может быть самой большой проблемой для разработчиков. Так как мы это делаем?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 43 Prism: обои на Flutter

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 44 Аналитика, маркетинг и монетизация

В Tetris запустилось игровое шоу Primetime с призовым фондом в $1 млн.
Павел Дуров снова призвал бороться с монополией Apple и Google
Использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года во всем мире стали на 40% больше

Во 2 квартале 2020 российские пользователи потратили...

Во 2 квартале 2020 российские пользователи потратили в приложениях $328 млн, что на 30% больше, чем в первом квартале 2019 года. При этом $233 млн были потрачены на мобильные игры. На платформе iOS пользователи потратили на 35% больше, чем год назад, — $144 млн, в Google Play — на 30% больше, $184 млн. Расходы пользователей на неигровые приложения на iOS выросли на 30% и составили $67 млн, в то время как пользователи Google Play увеличили свои расходы на 35% и потратили $76,3 млн.
image

Самые скачиваемые приложения в июне 2020
Самые зарабатывающие приложения в июне 2020
S’More: мобильный размытый дейтинг
Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Как использовать когортный анализ для уменьшения оттока пользователей и принятия лучших решений

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 46 AI, Устройства, IoT

(+111) Собираем недорогой 9.7" E-Ink дисплей для отображения чего угодно
(+25) Встраиваемый компьютер AntexGate. От прототипа к серийному производству
(+7) Чеклист для проекта по машинному обучению
(+4) Как изучать Machine Learning 5 дней в неделю 9 месяцев подряд
Ученые сделали перчатку, преобразующую язык жестов в текст
Как я пытался скопировать чужую ERP-систему и попал на 7 млн рублей

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js