В этом выпуске MVVM и MVI, близкие взаимодействия и плавные переходы, годы в геймдеве и много Flutter, самые скачиваемые и зарабатывающие приложения июня и много других интересных материалов!
Советую запастись попкорном и кока-колой — это вечернее шоу о том, как я ни в чем себе не отказывал, в очередной раз реализуя MVVM в одном из своих домашних проектов. Сегодня вторая серия: про то, как из MVC сделать MVVM и не наступить в реактивщину.
Мы будем реализовывать специфичные для платформы части общего модуля и интегрировать их в iOS- и Android-приложения. Как и прежде, я предполагаю, что читатель уже имеет базовые знания о Kotlin Multiplatform, поэтому не буду рассказывать о конфигурациях проектов и других вещах, не связанных с MVI в Kotlin Multiplatform.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+7) Как я простые циклы искал
• (+3) Ликбез для дизайнеров с конференции Apple WWDC 2020
• Работаем с Nearby Interaction в iOS 14
• Новые App Store Connect API для управления приложениями в App Store
• Нет, Apple не движется в сторону неоморфизма
• Лучшие iOS библиотеки/фреймворки в 2020 году
• Восхитительные интерактивные анимации
• 6 удивительных SwiftUI-библиотек для использования в вашем следующем проекте
• Неоморфизм на SwiftUI
• Прощайте, Target Actions. привет, UIActions
• Создаем простые и более современные Collection View в iOS 14+
• Как создать FAB в iOS на Swift
• Мои лучшие 5 хитростей работы с Xcode
• Анимируем скучные TableView в iOS-приложении
• 10 снипетов с WWDC20
• Что нового в UIMenu и ContextMenu в iOS 14
• Работаем с Swift Generics: практическое руководство по повторному использованию кода
• Создаем UILabel с динамическим размером шрифта в Swift 5
• Рисование произвольных фигур с помощью UIBezierPath
• Firebase remote config в iOS
• OpenMTP: передача файлов с macOS на Android
• Swift Sunburst Diagram: многоуровневая круговая диаграмма на SwiftUI
Android
• (+19) Анимация в Android: плавные переходы фрагментов внутри Bottom Sheet
• (+19) Современные Android-устройства достаточно безопасны и вот почему
• (+9) «На первую платформу прибывает...» Истории разработчиков в AppGallery от Huawei
• (+4) Что нового в RxJava 3
• Начат прием заявок на 2020 Material Design Award
• Оптимизируем скорость сборки вашего Android-проекта
• Начинаем работать с MVI-архитектурой на Android
• Кастомные Drawable
• Пишем плавный код на Kotlin
• Курс Kotlin со сборкой AR Android-приложения
• Как реализовать HyperLog на Kotlin в Android
• Уведомления для людей
• Firebase OTP аутентификация в Android
• Реализуем In-App обновления в Android
• BaseActivity и BaseFragment – монстры
• Определение активности пользователей в Android с помощью Transition API
• Путешествие Jetpack
• TextWriter: анимированный текст
• Antimine — Minesweeper: сапер для Android
Разработка
• (+28) Мои десять лет в геймдеве
• (+15) Страх и ненависть в геймдеве: от первых шагов до первых денег
• (+13) Flutter. Разбираемся, как рисовать различные фигуры с помощью CustomClipper
• (+10) Flutter. Упрощаем компоновку виджетов с помощью Dart расширений
• (+9) Автоматизация тестирования в микросервисной архитектуре
• (+7) Лексоранги — что это такое и как их использовать для эффективной сортировки списков
• (+4) Model-Widget-WidgetModel, или какой архитектурой пользуется Flutter-команда в Surf
• (+2) Какой хороший app store Xiaomi. Удалил приложение из своего магазина после обновления, потому что оно на русском языке
• (+1) Как найти границы на клиенте и сервере
• (+1) Безопасность мобильных устройств и приложений: пять популярных сценариев атак и способы защиты
• Facebook SDK вызвал падение приложений по всему миру
• 15 видео-руководств по созданию приложений на Flutter
• make sense: Об опыте создания продукта с нуля и различиях в работе и навыках продакт и проджект-менеджеров
• Podlodka #171: дата-центры
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #8
• Flutter будет работать на Linux
• Опрос Developer Economics за 2-й квартал 2020 года
• Как стать разработчиком игр 2020
• Меню, метафоры и материалы: основные этапы проектирования пользовательского интерфейса
• Как проектировать лучшие кнопки
• Как мы сделали приложение по доставке для ресторанов и кафе за 200 тысяч рублей бесплатным
• Принимаем платежи с помощью Google Pay через Stripe во Flutter
• Изучаем UX: как создать супер приложение
• Самосовершенствование может быть самой большой проблемой для разработчиков. Так как мы это делаем?
• Prism: обои на Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
• В Tetris запустилось игровое шоу Primetime с призовым фондом в $1 млн.
• Павел Дуров снова призвал бороться с монополией Apple и Google
• Использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года во всем мире стали на 40% больше
• Самые скачиваемые приложения в июне 2020
• Самые зарабатывающие приложения в июне 2020
• S’More: мобильный размытый дейтинг
• Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
• myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
• Как использовать когортный анализ для уменьшения оттока пользователей и принятия лучших решений
AI, Устройства, IoT
• (+111) Собираем недорогой 9.7" E-Ink дисплей для отображения чего угодно
• (+25) Встраиваемый компьютер AntexGate. От прототипа к серийному производству
• (+7) Чеклист для проекта по машинному обучению
• (+4) Как изучать Machine Learning 5 дней в неделю 9 месяцев подряд
• Ученые сделали перчатку, преобразующую язык жестов в текст
• Как я пытался скопировать чужую ERP-систему и попал на 7 млн рублей
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems