Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня)

в 9:45, , рубрики: StackView, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

В этом выпуске блеск и нищета key-value базы данных, адаптивный дизайн на основе StackView, глаза HMS, ретро игры и новые архитектуры, адекватный онбординг и неадекватные трекеры в детских приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 1

Основной базой данных для персистентного хранения состояния приложения стала весьма экзотическая для мобильного мира Lightning Memory-Mapped Database (LMDB). Под катом вашему вниманию предлагается её подробный обзор в четырех частях.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 4 iOS

Адаптивный дизайн в iOS с UIStackView
В iOS 14 появится встроенный переводчик
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 5 Как исправить 5 самых популярных ошибок в iOS-приложениях
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 6 Почему UIResponder.Keyboard Notification Handler анимирован?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 7 Реализуем компоненты дизайн-системы на iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 8 6 Swift-овых способа написания кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 9 Создание иконки приложения на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 10 Swift 5.3 — движение в направлении производительности и качества
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 11 Создаем видеочат 1-на-1 с SwiftUI и Dolby.io
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 12 7 потрясающих SwiftUI проектов с открытым исходным кодом, чтобы вдохновить вас
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 13 Быстрый старт с SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 14 Три средства отладки, которые решают 99% проблем в iOS-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 15 Мой список желаний для WWDC ’20
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 16 Определение эмоция с помощью технологий Apple
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 17 Sign In With Apple — Node.JS бэкенд для iOS-разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 18 UGrid: красивый CollectionView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 19 Upcoming Movies App: новые фильмы на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 20 Android

(+37) Заглянуть в глаза дракону: 10 вопросов к Huawei Mobile Services
(+3) Почему я не использую SharedViewModel для фрагментов?
Google удалил индийское приложение для удаления китайских приложений
Swift на Android для шаринга кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 21 Решаем игру по поиску слов с помощью Firebase ML Kit и Huawei ML Kit
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 22 Duolingo завершил миграцию на Kotlin и уменьшил количество строк кода на 30%
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 23 Hilt: первое впечатление
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 24 Новый Android Results API и как его использовать, чтобы сделать ваш код чище
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 25 Android MVI с Kotlin Coroutines & Flow
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 26 Создание потока онбординга с MotionLayout
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 27 10 советов, чтобы ускорить время сборки Gradle
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 28 Compose Academy
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 29 Android Material Component: создание Navigation Drawer в стиле Gmail
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 30 Туториал по безопасности сетевых данных в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 31 Полноэкранные Intent уведомления
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 32 Найти маяк и не терять его: мое путешествие в мир BLE на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 33 Raw Draw Android: приложения для Android на C
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 34 Vortex: живые Data-driven обои

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 35 Разработка

(+22) Переработка архитектуры React Native в 2020 году
(+22) Yandex Retro Games Battle 2020: новый конкурс и полезные ресурсы для разработчиков
(+16) Avokado Project
(+14) Реализация тумана войны из Civilization VI в Unity
(+7) Релизный поезд. Доклад Яндекса
(+4) Разработка, оптимизация и релиз на Unity игры Synthety
(+3) Как устроен Selenium: Эпизоды 1 — 2
(+2) Топ-9 тенденций автоматизированного тестирования в 2020 году
make sense: о выстраивании отношений с командой разработки и важности технических навыков
Flutter Dev Podcast #16: Meduza
Podlodka #166: переговоры
Гид разработчика по собеседованию
6 мощных инструментов для разработчиков, использующих Mac
Как мобильные разработчики чувствуют себя во время кризиса: личный опыт Виталия Дубинина (iD EAST)
Онлайн-конференция Firebase Live
Coursera открыла бесплатный доступ для студентов
Google сделал AR-приложение для соблюдения социальной дистанции
Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году
Топ-9 JS-движков и библиотек для игр в 2020 году
Дизайним адекватный Onboarding
Подробное руководство по дизайну текстовых полей и форм
Пожалуйста, дайте шанс junior UX-дизайнерам
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 36 Что такое Low-Code разработка
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 37 Никто не говорил мне, что UX будет таким
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 38 Ежедневные активности, которые помогут вам стать лучшим разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 39 Fortnite — это Jira для детей
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 40 Как создание собственного продукта может сделать вас опытным разработчиком

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+17) Как мы анализируем пиццу и ваш вкус
(+2) Монетизация в онлайн-играх: как использовать чужой опыт для собственных нужд
FTC оштрафовала HyperBeard за использование трекеров рекламных сетей в детских приложениях
Самые зарабатывающие приложения мая 2020
Самые скачиваемые приложения мая 2020
Zoom даст шифрование только платным пользователям
Lili: мобильны банк для фрилансеров
Gismart предлагает музыкантам продвижение в гиперказуальных играх
YouTube стал источником №1 информации об играх для детей
FAN и AppsFlyer представили первый инструмент для измерения эффективности кампаний
Корейский «соседский» маркетплейс Karrot получил $33 млн.
HBO Max и Bumble открывают «Личную жизнь»
Biloba: график вакцинации
Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 42 AI, Устройства, IoT

(+22) Детектор приседаний на OpenCV и Tensorflow
(+20) Не надо учить Machine Learning
(+14) Анализируем шедевры живописи с помощью классического ML
(+12) Когда написать свою IoT-платформу выгоднее, чем покупать готовую
(+5) Распознавание русского алфавита: от сбора датасета до создания GUI
(+3) Машинное обучение: с чего начать или как построить первую модель

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js